│3. │Восприятие информации, установление │ │
│ │причинно-следственных связей │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.1.│Воспринимает информацию медленно. │ 1│
│ │Проблемы, связи, обстоятельства дела, важность и │ │
│ │значение какого-либо решения понимает только после │ │
│ │подробного объяснения. Мыслит очень схематично. │ │
│ │С трудом справляется с новыми обстоятельствами дела, │ │
│ │задачами │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.2.│Воспринимает информацию в целом достаточно быстро. │ 2│
│ │Чаще всего понимает суть обстоятельств дела, важность и │ │
│ │значение какого-либо решения. │ │
│ │В пределах привычных схем деятельности мыслит достаточно│ │
│ │быстро. │ │
│ │В целом в установленный срок способен перестроиться на │ │
│ │новые обстоятельства дела или задачи │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.3.│Информацию усваивает быстро и правильно. Понимает │ 3│
│ │сложные обстоятельства дела, взаимосвязи в области │ │
│ │задач. │ │
│ │Мыслит живо и последовательно. │ │
│ │Способен относительно легко перестраиваться на новые │ │
│ │обстоятельства дела или задачи. │ │
│ │В оценках чаще всего последователен │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.4.│Информацию усваивает быстро и правильно. Реагирует │ 4│
│ │быстро и уверенно. │ │
│ │Быстро понимает проблематику обстоятельств дела, │ │
│ │важность и значение какого-либо решения. Мыслит ясно и │ │