Действующий

Об утверждении Положения "О проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями на 14 февраля 2011 года)

│1.  │Умение эффективно расставить и использовать подчиненных │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│1.1.│Не может распределить между собой и сотрудниками        │          1│

│    │обязанности.                                            │           │ 

│    │Сотрудники предоставлены сами себе                      │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│1.2.│Организует работу коллектива не совсем умело.           │          2│

│    │Обязанности распределяет неравномерно, не доверяет      │           │ 

│    │никому.                                                 │           │ 

│    │Старается все сделать сам.                              │           │ 

│    │Планирует деятельность непоследовательно. Захвачен      │           │ 

│    │оперативной текучкой.                                   │           │ 

│    │Часто меняет планы и обязанности                        │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│1.3.│Умеет организовать работу коллектива.                   │          3│

│    │Правильно осуществляет оперативное планирование         │           │ 

│    │деятельности.                                           │           │ 

│    │Не всегда уделяет внимание перспективным направлениям   │           │ 

│    │деятельности коллектива. Распределяет функции достаточно│           │ 

│    │четко.                                                  │           │ 

│    │Однако, не доверяя ответственных дел подчиненным, часто │           │ 

│    │перегружает себя                                        │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│1.4.│Хороший организатор.                                    │          4│

│    │Правильно распределяет обязанности между собой и        │           │ 

│    │подчиненными.                                           │           │ 

│    │К разработке планов привлекает компетентных членов      │           │ 

│    │коллектива.                                             │           │ 

│    │За собой оставляет решение наиболее важных и            │           │ 

│    │перспективных вопросов.                                 │           │