Действующий

Об утверждении Положения "О проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями на 14 февраля 2011 года)

│3.  │Умение обеспечить дисциплину, приемлемые отношения в    │           │ 

│    │коллективе                                              │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│3.1.│Дисциплина в коллективе низкая.                         │          1│

│    │Не может влиять на трудовую дисциплину. Взаимоотношения │           │ 

│    │развиваются сами по себе (конфликтные, равнодушные)     │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│3.2.│Дисциплина недостаточно высокая, слишком жесткая.       │          2│

│    │Коллектив разобщен или разбит на конфликтующие группы.  │           │ 

│    │Стремится к показной дисциплине и "идеальному"          │           │ 

│    │подчинению                                              │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│3.3.│В целом обеспечивает необходимую дисциплину. Однако     │          3│

│    │недостаточно жестко пресекает серьезные нарушения       │           │ 

│    │дисциплины.                                             │           │ 

│    │Отношения в коллективе в основном благополучные,        │           │ 

│    │конфликты возникают редко                               │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│3.4.│Умеет поддерживать дисциплину и порядок. Обеспечивает в │          4│

│    │коллективе благополучные отношения                      │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤ 

│3.5.│Обеспечивает высокую демократическую дисциплину и       │          5│

│    │сплоченность коллектива                                 │           │ 

├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤