│3. │Умение обеспечить дисциплину, приемлемые отношения в │ │
│ │коллективе │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.1.│Дисциплина в коллективе низкая. │ 1│
│ │Не может влиять на трудовую дисциплину. Взаимоотношения │ │
│ │развиваются сами по себе (конфликтные, равнодушные) │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.2.│Дисциплина недостаточно высокая, слишком жесткая. │ 2│
│ │Коллектив разобщен или разбит на конфликтующие группы. │ │
│ │Стремится к показной дисциплине и "идеальному" │ │
│ │подчинению │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.3.│В целом обеспечивает необходимую дисциплину. Однако │ 3│
│ │недостаточно жестко пресекает серьезные нарушения │ │
│ │дисциплины. │ │
│ │Отношения в коллективе в основном благополучные, │ │
│ │конфликты возникают редко │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.4.│Умеет поддерживать дисциплину и порядок. Обеспечивает в │ 4│
│ │коллективе благополучные отношения │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│3.5.│Обеспечивает высокую демократическую дисциплину и │ 5│
│ │сплоченность коллектива │ │
├════┼════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤