3. Порядок проведения аттестации
3.1. Список руководителей предприятий, учреждений, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, состав Комиссии доводятся до каждого аттестуемого не менее чем за один месяц до начала аттестации.
3.2. На каждого руководителя предприятия, учреждения, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала аттестации руководитель курирующего органа представляет в Комиссию:
- бланк аттестационного листа (приложение 1);
- аттестационный лист с результатами предыдущей аттестации (если проводилась аттестация ранее);
- служебную характеристику, которая должна содержать мотивированную оценку профессиональных, деловых и личных качеств, а также результатов служебной деятельности руководителя (приложение 2);
- протокол последней Балансовой комиссии Администрации г. Абакана по рассматриваемому предприятию (учреждению).
3.3. Руководители курирующего органа обязаны ознакомить каждого руководителя предприятия, учреждения, подлежащего аттестации, со служебной характеристикой под роспись не позднее чем за неделю до начала аттестации.
После ознакомления со служебной характеристикой аттестуемый руководитель вправе предоставить в Комиссию дополнительные сведения о своей деятельности.
В случае несогласия со служебной характеристикой руководитель представляет в Комиссию аргументированное и обоснованное заявление о своем несогласии.
3.4. Аттестация проводится на заседании Комиссии в присутствии аттестуемого руководителя.
3.5. Аттестация руководителя начинается докладом председателя либо одного из членов Комиссии по представленным документам и материалам на аттестуемого руководителя предприятия, учреждения.
3.6. Аттестация, по решению Комиссии, проводится в форме собеседования или тестирования.
3.6.1. Тестирование проводится в письменном виде в форме ответов на вопросы аттестационных тестов.
Аттестационные тесты должны обеспечивать проверку знаний руководителей по следующим направлениям: