СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

РЕШЕНИЕ

от 19 декабря 2006 года N 317


Об утверждении Положения "О проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений"

(с изменениями на 14 февраля 2011 года)




(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)



Руководствуясь ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 23, 67 Устава города Абакана, Абаканский городской Совет депутатов решил:


1. Утвердить Положение "О проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (приложение).


2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.


3. Направить настоящее решение для подписания и обнародования Главе муниципального образования город Абакан Н.Г. Булакину.



Глава муниципального
образования город Абакан
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение
к решению Абаканского
городского Совета депутатов
от 19 декабря 2006 г. N 317



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений г. Абакана (далее по тексту - руководителей).


1.2. Положение разработано в соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


1.3. Основными задачами аттестации являются:


- объективная оценка деятельности руководителей и определение их соответствия занимаемой должности;


- оказание содействия в повышении эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;


- стимулирование профессионального роста руководителей;


- повышение ответственности руководителей за результаты принимаемых ими решений, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений.


1.4. Аттестации подлежат:


- руководители муниципальных унитарных предприятий;


- руководители муниципальных учреждений (за исключением руководителей муниципальных учреждений, порядок аттестации которых определен правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия).


1.5. Аттестации не подлежат руководители, проработавшие в занимаемой должности менее года, беременные женщины.


Руководители, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через один год с момента выхода на работу.


2. Образование и состав аттестационных комиссий, сроки проведения аттестации


2.1. Аттестация руководителей проводится не реже одного раза в четыре года и не чаще одного раза в 2 года.


2.2. Первичная аттестация руководителя проводится не ранее чем через год после заключения трудового договора.


2.3. Аттестацию руководителей осуществляет аттестационная комиссия (далее - Комиссия).


2.4. Для проведения аттестации Глава города Абакана:


(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)


- издает распоряжение о создании Комиссии (в зависимости от специфики деятельности может быть создано несколько Комиссий) в составе не менее 5 человек.


В состав Комиссии с правом решающего голоса включаются:


- Глава города Абакана или по его поручению заместитель Главы города Абакана (по направлению деятельности) - председатель Комиссии;


(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)


- председатель Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана - заместитель председателя Комиссии;


- заместитель Главы города Абакана по бюджету и финансам;


(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)


- специалист по кадровой работе - секретарь Комиссии (с правом совещательного голоса);


- юрисконсульт МУ ГПС "Кодекс";


- представитель профсоюзного комитета предприятия, учреждения (при наличии).


К работе Комиссии могут привлекаться эксперты.


2.5. Распоряжением Главы города Абакана о создании Комиссии:


(в ред. решения Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 N 305)


- назначается состав Комиссии;


- устанавливается форма проведения аттестации;


- утверждается график проведения аттестации;


- утверждается список руководителей, подлежащих аттестации.


2.6. Председатель Комиссии:


- организует работу Комиссии;


- распределяет обязанности между членами Комиссии;


- председательствует на заседаниях Комиссии;


- ведет личный прием руководителей по вопросам аттестации, организует рассмотрение их заявлений;


- обладает правом привлечения к работе Комиссии различных экспертов.


2.7. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.


2.8. Секретарь Комиссии организует обеспечение работы комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии.


2.9. Комиссия:


- определяет форму прохождения аттестации (собеседование или тестирование);


- готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;


- составляет и утверждает аттестационные тесты;


- принимает решение о соответствии занимаемой должности.


2.10. Заседания Комиссии созывает председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.


2.11. График проведения аттестации содержит:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»