ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2010 года N 433


О проведении X городских семейных стартов "Папа, мама, я - спортивная семья"

(с изменениями на 9 сентября 2010 года)




(в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 09.09.2010 N 1612)



Руководствуясь п. 7 ст. 46 Устава города Абакана, в целях формирования и популяризации среди горожан традиций культуры здорового образа жизни постановляю:


1. Провести в городе Абакане X городские семейные старты "Папа, мама, я - спортивная семья" с 01.04.2010 по 21.08.2010.


2. Утвердить Положение о проведении X городских семейных стартов "Папа, мама, я - спортивная семья" (приложение N 1).


3. Утвердить состав оргкомитета по организации и проведению X городских семейных стартов "Папа, мама, я - спортивная семья" (приложение N 2).


4. Бюджетно-казначейскому управлению администрации г. Абакана (Нутфуллин В.Ю.) обеспечить своевременное финансирование согласно предусмотренным ассигнованиям на 2010 год.


5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Абакана А.А. Кисуркина.



Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение N 1
к Постановлению
Мэра города Абакана
от 24 марта 2010 г. N 433



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ X ГОРОДСКИХ СЕМЕЙНЫХ СТАРТОВ "ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ" (ДАЛЕЕ - СТАРТЫ)


I. Основные цели и задачи


- пропаганда физической культуры среди горожан;


- организация досуга горожан;


- пропаганда и формирование традиций культуры здорового образа жизни в семье.


II. Общее руководство


Общее руководство подготовкой и проведением Стартов осуществляет оргкомитет. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Управление культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана.


III. Условия и порядок проведения Стартов


3.1. В Стартах принимают участие команды-семьи в составе 3-х человек: два родителя и ребенок. Старты проводятся по 5 группам:


1 группа: команды дошкольных учреждений города (возраст детей - 6 - 7 лет).


2 группа: команды по месту жительства (возраст детей - 11 - 14 лет).


3 группа: команды общеобразовательных учреждений города (возраст детей - 12 - 15 лет).


4 группа: команды микрорайонов города (возраст детей - 10 - 12 лет).


5 группа: команды от организаций, ведомств и предприятий города (возраст детей - 9 - 11 лет).


3.2. Сроки проведения Стартов:


первый этап (отборочный) проводится с 01.04.2010 по 30.04.2010. Организуется в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, микрорайонах города, в клубах по месту жительства.


Второй этап (полуфинал) проводится 01.06.2010 с 10.00 ч. до 17.00 ч. в парке "Черногорский".


Третий этап (финал) проводится 21.08.2010 на одной из праздничных площадок в День города.


3.3. В программу Стартов включены эстафеты с применением спортивного инвентаря (шары, мячи, обручи, скакалки и т.д.), с программой команды знакомятся при подаче заявки на участие.


3.4. Команда-семья готовит визитную карточку продолжительностью не более одной минуты, эмблему, название команды и единую спортивную форму.


3.5. Для участия в Стартах необходимо подать заявку по установленной форме по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 11, каб. 18, Свириденко Н.А., контактный телефон: 22-34-49.


3.6. Отборочные туры организуются согласно группам участников по следующей схеме:


1 группа (дошкольные учреждения города) - ответственный организатор Шерошенко А.Ю., специалист ГУО, к. тел. 22-37-87.


2 группа (по месту жительства) - ответственный организатор - директор МАУ "ГОКЦ" Чаптыкова Н.Ф., к. тел. 22-35-51.


3 группа (общеобразовательные учреждения) - ответственный организатор - специалист ГУО Шерошенко А.Ю., к. тел. 22-37-87.


4 группа (микрорайоны города) - ответственные организаторы - старосты жилых районов.


5 группа (ведомства, организации, предприятия) - ответственный организатор - главный специалист отдела спорта УКМиС Свириденко Н.А., к. тел. 22-34-49.


3.7. В полуфинал выходят по 6 команд в 1, 2, 3, 5 группах, 7 команд в 4 группе.


За первое место в каждой эстафете команда получает 5 очков, за второе - 3 очка, за третье - 1 очко. В случае равенства очков победитель определяется по наибольшему количеству первых, вторых, третьих мест. Победитель на всех этапах Стартов определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех эстафетах.


IV. Подведение итогов и награждение


Итоги подводятся по пяти группам:


1. "Самая спортивная семья дошкольных учреждений города - 2010".


2. "Самая спортивная семья по месту жительства - 2010".


3. "Самая спортивная семья общеобразовательных учреждений города - 2010".


4. "Самая спортивная семья микрорайонов города - 2010".


5. "Самая спортивная семья организаций города - 2010".


По результатам финала определяется одна команда-победитель в каждой группе, которая награждается грамотой, кубком и ценным призом. Команды-финалисты награждаются грамотой и ценным призом.


V. Финансирование


Финансовые расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призеров, осуществляются за счет средств городского бюджета, предусмотренных на 2010 год в рамках ГЦКП "Развитие физической культуры и спорта в городе Абакане на 2009 - 2013 годы" (подпрограмма "Развитие физической культуры"), и привлеченных средств.



Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ



Приложение N 2
к Постановлению
Мэра города Абакана
от 24 марта 2010 г. N 433



СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ X ГОРОДСКИХ СЕМЕЙНЫХ СТАРТОВ "ПАПА, МАМА, Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ" (ДАЛЕЕ - СТАРТЫ)

(в ред. Постановления Мэра г. Абакана от 09.09.2010 N 1612)



    Кацебина И.В. - председатель оргкомитета, заместитель Мэра города

    Абакана по социальным вопросам.

    Барсук О.П. - заместитель председателя оргкомитета, начальник

    Управления культуры, молодежи и спорта администрации г. Абакана.

        Члены оргкомитета:

    1. Байкалова Р.Д. - староста жилого района "Полярный", ответственная

       за организацию и проведение отборочного этапа в микрорайоне.

    2. Батасова Н.К. - начальник информационного отдела Администрации г.

       Абакана, ответственная за обеспечение информационной поддержки

       Стартов.

    3. Кирдяева Г.В. - староста жилого района "Западный", ответственная за

       организацию и проведение отборочного этапа в микрорайоне.

    4. Локтев В.В. - начальник УКХТ, ответственный за подготовку

       территории парка "Черногорский" к полуфиналу Стартов и участие в

       Стартах команд своего ведомства.

    5. Макарова Т.В. - староста жилого района "Нижняя Согра",

       ответственная за организацию и проведение отборочного этапа в

       микрорайоне.

    6. Мастрич Е.Ю. - староста жилого района "Юго-Западный", ответственная

       за организацию и проведение отборочного этапа в микрорайоне.

    7. Мешкаускене Е.А. - староста жилого района "Южный", ответственная за

       организацию и проведение отборочного этапа в микрорайоне.

    8. Сахнова Т.И. - начальник отдела развития предпринимательства и

       потребительского рынка Комитета муниципальной экономики

       Администрации г. Абакана, ответственная за организацию торгового

       обслуживания во время проведения Стартов.

    9. Свириденко Н.А. - главный специалист отдела спорта Управления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»