Действующий

О внесении изменений в городскую целевую программу "Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования культуры и искусства учебными пособиями, техническими средствами обучения, оборудованием и музыкальными инструментами на 2007 - 2009 годы"



2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 2"


Контингент учащихся - 205 человек.


Общий состав работающих - 41 человек.


Учебные кабинеты - всего 13, в том числе:


- музыкальное отделение - 10 классов;


- художественное отделение - 3 мастерских.


┌══════════════════════════════┬═════┬═════════┬═══════┬══════════════════‰

│Профиль, перечень             │К-во,│Стоимость│Всего, │Финансирование    │ 

│приобретаемого                │шт.  │за ед.,  │руб.   │(руб.)            │ 

│                              │     │руб.     │       ├══════┬══════┬════┤ 

│                              │     │         │       │2007  │2008  │2009│

├══════════════════════════════┼═════┼═════════┼═══════┼══════┼══════┼════┤ 

│Художественное отделение      │     │         │ 160587│ 85987│ 74600│    │ 

├══════════════════════════════┼═════┼═════════┼═══════┼══════┼══════┼════┤ 

│1. Учебные пособия:           │     │         │       │ 60000│ 60000│    │ 

│наглядные пособия в наборах   │     │         │       │      │      │    │ 

│(геометрические фигуры, куб,  │     │         │       │      │      │    │ 

│цилиндр и т.д.), гипсовые     │     │         │       │      │      │    │ 

│головы, чучела птиц и         │     │         │       │      │      │    │ 

│животных, муляжи фруктов и    │     │         │       │      │      │    │ 

│овощей, наборы гуаши, пастели,│     │         │       │      │      │    │ 

│темперы, комплекты книг по    │     │         │       │      │      │    │ 

│искусству, комплекты          │     │         │       │      │      │    │ 

│репродукций и т.п.            │     │         │       │      │      │    │ 

│Рабочие материалы             │     │         │       │  5000│  5000│    │