УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2016 года N 289-27
О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.06.2009 N 61-8 "О принятии Регламента Улан-Удэнского городского Совета депутатов"
Руководствуясь статьей 18 Устава г. Улан-Удэ, Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Регламент Улан-Удэнского городского Совета депутатов, принятый решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.06.2009 N 61-8, следующие изменения:
1.1. Пункт 5 статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты решений о даче согласия на назначение на должность заместителей руководителя Администрации города рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 54.1 настоящего Регламента.".
1.2. Пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции: "4. Сессия городского Совета созывается постановлением мэра города. Указанное постановление подлежит обязательному опубликованию в Муниципальном вестнике города Улан-Удэ и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" не позднее чем за 20 дней до дня проведения сессии.
Информация о времени созыва очередной сессии городского Совета публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения сессии. По вопросам, вносимым на очередную сессию, необходимые материалы направляются депутатам городского Совета не позднее чем за 2 дня до дня проведения сессии. Проекты решений очередной сессии направляются в Прокуратуру Республики Бурятия, Народный Хурал Республики Бурятия, Администрацию города, Контрольно-счетную палату города.".
1.3. Статьи 15 - 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Временные органы городского Совета
1. Городской Совет по вопросам своей компетенции на основании решения, принятого на заседании городского Совета, может создавать временные комитеты (комиссии, рабочие группы) (далее - временные органы) из числа депутатов городского Совета, на основе их добровольного волеизъявления, а также по согласованию из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления города Улан-Удэ и иных организаций.
Вопросы ведения временного органа определяются в решении о его создании.
2. Временные органы по вопросам своего ведения:
- разрабатывают и вносят на рассмотрение постоянного комитета городского Совета проекты решений;
- осуществляют взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления города Улан-Удэ, организаций независимо от форм собственности по вопросам ведения временного органа;
- выполняют поручения городского Совета.
3. По результатам своей деятельности временный орган представляет городскому Совету доклад (информацию) по существу вопроса, для решения которого он был создан.
Статья 16. Порядок организации работы временных органов
1. Основной формой работы временных органов является заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов временного органа. Заседания проводит руководитель временного органа, в его отсутствие - заместитель руководителя временного органа.
На первом заседании временный орган путем открытого голосования избирает из своего состава руководителя временного органа и его заместителя.
2. Руководитель временного органа:
- руководит его работой;
- определяет порядок ведения заседаний;
- подписывает документы временного органа;
- планирует работу временного органа.
3. Заместитель руководителя временного органа исполняет обязанности руководителя в его отсутствие, выполняет поручения руководителя.
4. Временный орган реализует свои полномочия на заседаниях путем принятия протокольных решений открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов временного органа. При равенстве голосов голос руководителя временного органа является решающим.
5. Заседания временного органа являются открытыми. Депутаты городского Совета, не включенные в состав временного органа, вправе присутствовать на его заседаниях.
6. Заседания временного органа проводятся по мере необходимости.
Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания члены временного органа извещаются о дате проведения заседания.
Не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания членам временного органа направляется повестка заседания с необходимыми материалами.
7. Депутат городского Совета обязан присутствовать на заседаниях временного органа, членом которого он является. О невозможности присутствовать на заседании депутат обязан не позднее чем за сутки до начала заседания проинформировать аппарат городского Совета с указанием причин отсутствия.
В случае если депутат отсутствовал три раза подряд на заседаниях, на рассмотрение временного органа его руководителем выносится вопрос об исключении депутата из состава временного органа. По решению временного органа соответствующее письменное предложение направляется для рассмотрения на заседании городского Совета.".
1.4. Статью 24 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Депутат, без уважительных причин три раза и более за квартал пропустивший заседания городского Совета, по представлению Комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике, вынесенному по итогам квартала, в соответствии с решением Президиума городского Совета однократно лишается компенсационной выплаты, предусмотренной статьей 25 настоящего Регламента.".
1.5. Пункт 9 статьи 32 после слов "решений городского Совета" дополнить словами ", имеющие нормативно-правовой характер,".
1.6. В статье 41:
1.6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Решения городского Совета принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием.".
1.6.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
1.7. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Открытое голосование
1. Открытое голосование проводится с подсчетом голосов Счетной комиссией городского Совета или электронной системой голосования. Данные об открытом голосовании депутатов доступны для всех заинтересованных лиц.
2. Открытое голосование может быть поименным, альтернативным, рейтинговым.".
1.8. В статье 44:
1.8.1. Дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: "3. Форма и текст бюллетеня утверждается Счетной комиссией.".
1.8.2. Пункты 3 - 4 считать соответственно пунктами 4 - 5.
1.9. В статье 45:
1.9.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Количество изготовленных бюллетеней для голосования должно соответствовать числу присутствующих на сессии депутатов. Каждый бюллетень заверяется подписью председателя и секретаря Счетной комиссии и печатью городского Совета.
Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования.
До начала голосования урна для голосования опечатывается председателем Счетной комиссии в присутствии членов Счетной комиссии.
В зале голосования устанавливается урна и кабина для голосования. Устная агитация во время голосования воспрещается.".
1.9.2. Дополнить пунктами 5 - 6 следующего содержания: "5. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Протокол Счетной комиссии о результатах тайного голосования городской Совет принимает к сведению.
6. На основании принятого городским Советом к сведению протокола Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий ставит на голосование соответствующий проект решения.".
1.10. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Альтернативное голосование
1. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из двух вариантов вопроса, поставленного на голосование. До голосования перечисляются все альтернативные варианты. Принятым считается вариант, набравший наибольшее и достаточное количество голосов, необходимых для принятия решения.
2. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном выражении производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.
3. Если ни один из альтернативных вариантов не набрал необходимого числа голосов, то голосование проводится по варианту, набравшему наибольшее число голосов.
4. Если вносится предложение по двум кандидатам на одно вакантное место и ни один из них не набирает необходимого числа голосов, то голосование проводится по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов.".