Действующий

Об утверждении типовых порядков составления плана финансово-хозяйственной деятельности, отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений города Улан-Удэ и Порядка контроля за их деятельностью (с изменениями на 27 августа 2018 года)



2. Предмет и цели контроля за деятельностью муниципальных учреждений


2.1. Предметом контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются:


- осуществление видов деятельности, предусмотренных уставами учреждений, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату;


- выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений;


- исполнение бюджетной сметы муниципальным казенным учреждением;


- обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;


- обеспечение эффективного использования недвижимого и движимого имущества, находящегося у муниципального учреждения, в т.ч. особо ценного имущества.


2.2. Основными целями контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются:


- соблюдение действующего законодательства, определение результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, адресности и целевого характера использования бюджетных средств;


- оценка результатов деятельности муниципальных учреждений, выполнения муниципального задания, показателей объема и качества муниципальных услуг (выполняемых работ);


- оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;


- выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из местного бюджета, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению;


- формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов местного бюджета.