4.1. По результатам проведения документальной проверки должностным лицом Учредителя, осуществляющим документальную проверку, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки составляется акт в 2 экземплярах.
4.2. В случае если в документах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, отсутствуют сведения, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или эти сведения противоречивы, Учредитель извещает об этом субъект проверки, который обязан в течение десяти календарных дней представить дополнительные сведения.
4.3. В случае если по итогам анализа представленных субъектом проверки документов выявлены ошибки и (или) противоречия, информация об этом направляется субъекту проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней с даты получения такой информации представляет в адрес Учредителя пояснения или возражения в письменной форме.
Одновременно с представлением пояснений или возражений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах субъект проверки вправе представить в адрес Учредителя документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, должностным лицом Учредителя, уполномоченным на проведение документальной проверки, готовится и представляется руководителю Учредителя справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
4.5. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки руководителю (уполномоченному представителю) субъекта проверки.
4.6. В акте проверки указываются:
- дата и место составления акта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер решения Учредителя о назначении проверки;
- наименование проверяемого субъекта проверки;
- фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) субъекта проверки, присутствовавшего при проведении проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности субъекта проверки;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.