Действующий

Об утверждении Положения о внештатном помощнике депутата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (с изменениями на 21 сентября 2022 года)



III. Условия работы внештатного помощника


3.1. Оформление на работу внештатного помощника производится по представлению депутата городского Совета (приложения 1 и 2).


3.2. Внештатный помощник оформляется на работу приказом руководителя аппарата городского Совета.


3.3. Внештатный помощник имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия. Удостоверение внештатного помощника единого образца подписывается руководителем аппарата городского Совета. В случае прекращения полномочий внештатный помощник обязан сдать удостоверение в аппарат городского Совета.


3.4. Прекращение полномочий внештатного помощника производится:


а) по заявлению депутата городского Совета;


б) по решению городского Совета, принятому на основании предложения Комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике;


в) в случае прекращения полномочий депутата городского Совета, в том числе досрочного;


г) по собственному желанию внештатного помощника.


3.5. Компенсация расходов внештатного помощника в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения производится только при предоставлении отчета о проделанной работе в общественную приемную городского Совета по установленной форме (приложение N 3) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.


(в ред. Решений Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 09.12.2010 N 388-28, от 10.12.2015 N 157-16)