3.1.1. Для руководителей дошкольных образовательных учреждений (организаций):
N | Критерии оценивания | Показатели измерения | Периодичность измерения | Максимальное кол-во баллов |
1. Эффективность процесса образования | ||||
1.1. | Удовлетворенность родителей общим образованием | Доля (%) родителей от общего количества опрошенных | За учебный год | 80 - 100% - 3; 50 - 80% - 2; менее 50% - 0 |
1.2. | Удовлетворенность родителей качеством условий | Доля (%) родителей от общего количества опрошенных | За учебный год | 80 - 100% - 3; 50 - 80% - 2; менее 50% - 0 |
1.3. | Доля воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (по дополнительным программам): за каждые 25% - 0,5 балла | % | За учебный год | 75 - 100% - 2; 50 - 75% - 1,5; 25 - 50% - 1; 0 - 25% - 0,5 |
1.4. | Широкая инфраструктура дополнительного образования: наличие (по лицензии) и реализация не менее 3-х направлений | Да/нет (указать наименование реализуемых направлений и приложить ксерокопию лицензии) | За учебный год | 3 направления и более - 1; менее 3 направлений - 0 |
2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждений | ||||
2.1. | Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением | Да/нет (привести перечень мероприятий) | За учебный год | На муниципальном уровне - 1; на региональном уровне - 2; на российском или международном уровнях - 3 |
2.2. | Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе | Да/нет | За учебный год | Да - 1; нет - 0 |
2.3. | Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий | Да/нет | За учебный год | На муниципальном уровне - 1; на региональном уровне - 2; на российском или международном уровнях - 3 |
2.4. | Использование единой информационной среды образовательного учреждения, доступной родителям и детям, при проведении мероприятий | Да/нет | За три учебных года | 3 и более мероприятий - 2; менее 3 мероприятий - 1; отсутствие мероприятий - 0 |
2.5. | Наличие электронного документооборота в учреждении и с органами управления образованием с использованием сети Интернет | Да/нет | За учебный год | Да - 1; нет - 0 |
2.6. | Наличие мероприятий, проведенных с участием родителей, общественных институтов в очной и заочной (онлайн) формах | Количество мероприятий | За три учебных года | Наличие - 1; положительная динамика - 2 |
2.7. | Наличие форума для родителей на сайте учреждения и вовлеченность родителей в обсуждение проблем учреждения | % родителей, вовлеченных в обсуждение проблем ОО от их общего количества | За учебный год | Положительная динамика количества - 2; наличие - 1; отсутствие - 0 |
2.8. | Используются современные формы представления детских результатов через выставки, конкурсы, фестивали, детскую периодическую печать и т.п., в том числе в виртуальном формате | Да/нет | За учебный год | 1 раз в квартал - 1; более чем один раз в квартал - 2 |
2.9. | Доля образовательных событий, проектов, проведенных по инициативе детей, в общем объеме всех образовательных форм | % | За учебный год | 15% - 1; 30% - 2; 50% - 3 |
2.10. | Доля воспитанников, развивающихся по индивидуальному маршруту (ИОП), от общего числа воспитанников | % | За учебный год | 10% - 1; 20% - 2 |
2.11. | Доля воспитанников, охваченных проектной, исследовательской и продуктивно-творческой деятельностью, от общего числа воспитанников | % | За учебный год | 10% - 1; 20% - 2 |
3. Эффективность обеспечения доступности дошкольного образования | ||||
3.1. | Сохранение и увеличение контингента | % | За учебный год | Сохранение - 1; увеличение контингента на 3% и выше - 2 |
4. Эффективность управленческой деятельности | ||||
4.1. | Наличие действующей программы развития (срок действия - не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления образовательного учреждения | Да/нет | Да - 2; нет - 0 | |
4.2. | Наличие у органа самоуправления образовательным учреждением (согласно уставу) прав в определении образовательной программы и режима работы учреждения, стратегии и тактики его развития | Да/нет | Да - 3; нет - 0 | |
4.3. | Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями | Да/нет | За учебный год | Не менее 5 учреждений, организаций - 1; менее 5 учреждений, организаций - 0 |
4.4. | Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения | Да/нет | За учебный год | На муниципальном уровне или уровне "образовательного округа" - 1; на региональном уровне - 2; на федеральном уровне - 3 |
4.5. | Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, инновационной, стажировочной) площадки (при наличии подтверждающих документов) | Да/нет | За учебный год | На муниципальном уровне - 1, на региональном уровне и выше - 2 |
4.6. | Участие руководителя образовательного учреждения в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп | Да/нет | За учебный год | На муниципальном уровне - 1, на региональном уровне - 2, на федеральном уровне - 3 |
4.7. | Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства в сфере образования | Да/нет | За учебный год | Отсутствие предписаний по нарушению законодательства РФ - 1; наличие предписаний - 0 |
4.8. | Результаты проверок по лицензионному контролю | Да/нет | За учебный год | Отсутствие предписаний - 1; наличие предписаний - 0 |
4.9. | Достижение индикаторов размера средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, установленных нормативными актами Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, соглашениями между Министерством образования и науки Республики Бурятия и Администрацией г. Улан-Удэ | Да/нет | За учебный год | Да - 3; нет - 0 |
4.10. | Решение о выполнении критериев оценки эффективности деятельности учреждений (организаций) в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ N 599 от 30.12.2011 | Да/нет | За учебный год | Деятельность ОО эффективна с высокой степенью исполнения критериев эффективности - 3; деятельность ОО эффективна со средней степенью исполнения критериев эффективности - 2; деятельность ОО эффективна с низкой степенью исполнения критериев эффективности - 1; деятельность ОО неэффективна - 0 |
5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | ||||
5.1. | Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни | Да/нет | За учебный год | Да - 1; нет - 0 |
5.2. | Исключен. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.04.2015 N 88 | |||
5.3. | Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса | Да/нет | За учебный год | Отсутствие - 1; наличие - 0 |
6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения | ||||
6.1. | Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий | % | За учебный год | Не менее чем у 50% - 1; менее чем у 50% - 0 |
6.2. | Доля педагогических работников, повысивших квалификации в разных формах в объеме не менее 72 часа | % | За учебный год | От 10 до 20% от общего числа - 1; от 20% и более - 2 |
6.3. | Результативность участия педагогов в конкурсах, проектах, конкурсах профессионального мастерства | Да/нет | За учебный год | Наличие победителей и призеров на муниципальном уровне - 1; участие на республиканском уровне - 2; участие на федеральном уровне - 3 |
6.4. | Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности | Да/нет | За учебный год | Отсутствие замечаний - 1; наличие - 0 |
Максимально возможное количество баллов по всем направлениям - 67 баллов |