УЛАН-УДЭНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года N 832-70


О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18.06.2009 N 61-8 "О принятии Регламента Улан-Удэнского городского Совета депутатов"



Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава городского округа "Город Улан-Удэ", Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:


1. Внести в Регламент Улан-Удэнского городского Совета депутатов, принятый решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 18 июня 2009 года N 61-8, следующие изменения:


1.1. В пункте 2 статьи 1 цифру "26" заменить цифрой "30".


1.2. В статье 2:


1.2.1. Пункт 5 изложить в новой редакции: "5. Проекты решений, вносимые на рассмотрение городского Совета, перед рассмотрением на сессии рассматриваются на заседаниях постоянных комитетов или совместном заседании комитетов городского Совета и на Дне депутата, за исключением случаев проведения первой и внеочередной сессий, ежегодных отчетов мэра города и руководителя Администрации города, избрания мэра города, заместителя мэра города из состава городского Совета, назначения руководителя Администрации города.".


1.2.2. В пункте 8 исключить подпункт "в", подпункт "г" считать соответственно подпунктом "в".


1.3. Пункт 4 статьи 3 после слов "в средствах массовой информации" дополнить словами "и на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ".


1.4. Абзацы пятый - десятый статьи 4 изложить в следующей редакции: "Обязательному включению в повестку первой сессии городского Совета подлежат вопросы:


- об избрании мэра города;


- об избрании заместителя мэра города;


- об утверждении составов постоянных комитетов городского Совета, Комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике, Счетной комиссии, Секретариата;


- об избрании председателей постоянных комитетов, председателя Комиссии по мандатам, Регламенту и депутатской этике городского Совета.".


1.5. В первом предложении пункта 4 статьи 5 слово "присутствующих" заменить словом "избранных".


1.6. В статье 9:


1.6.1. В абзаце шестом пункта 2 исключить слова ", взаимодействию с воинскими частями".


1.6.2. Пункт 2 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "- Комитет по градостроительству, муниципальному имуществу и землепользованию;".


1.6.3. Абзацы седьмой - девятый пункта 2 считать соответственно абзацами восьмым - десятым.


1.6.2. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции: "4. Председатель постоянного комитета (комиссии) избирается на сессии городского Совета путем открытого голосования из числа членов постоянного комитета (комиссии). Кандидатуры могут быть выдвинуты мэром города, депутатом, группой депутатов, в порядке самовыдвижения.".


1.6.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Председатель постоянного комитета (комиссии) может быть освобожден от занимаемой должности по решению сессии.".


1.7. В пункте 4 статьи 16 слово "отчет" заменить словом "информация".


1.8. В пункте "д" статьи 18 исключить слова ", в рамках вопроса повестки "Разное".


1.9. Пункт "е" статьи 23 после слов "должностных лиц, " дополнить словом "согласовываемых,".


1.10. В статье 26:


1.10.1. В первом абзаце слово "требование" заменить словом "обращение".


1.10.2. Во втором абзаце исключить слова "мэру города, его заместителю,".


1.10.3. Абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции: "Проект решения с текстом обращения вносится в аппарат городского Совета. К проекту решения о депутатском запросе не применяются правила, предусмотренные статьями 32 - 33 настоящего Регламента.


В случае принятия городским Советом решения о депутатском запросе, депутатский запрос направляется в адрес соответствующих должностных лиц.".


1.11. В пункте 3 статьи 28 исключить слово "законную".


1.12. Статью 32 изложить в следующей редакции:


"Статья 32. Подготовка проектов решений


1. На проекте решения указывается:


- слово "проект" - справа вверху первой страницы машинописного текста;


- слова "Улан-Удэнский городской Совет депутатов" и "решение" - вверху, в центре первой страницы машинописного текста;


- наименование решения - в центре, вверху первой страницы машинописного текста, ниже слова "решение".


2. Преамбула проекта решения должна содержать, при возможности, краткое нормативное правовое обоснование.


3. К проекту решения разработчиком проекта решения прилагаются:


- сопроводительное письмо на имя мэра города с предложением о включении вопроса в повестку сессии и указанием докладчика по вопросу. Если инициатором вопроса является Администрация города сопроводительное письмо должно быть подписано руководителем Администрации города;


- лист согласования с визами руководителя Администрации города, заместителей руководителя Администрации города, Правового управления Администрации города или решение коллегии Администрации города о внесении вопроса на сессию;


- пояснительная записка по представленному вопросу;


- финансово-экономическое обоснование, включающее в том числе ожидаемый социально-экономический результат реализации решения (в случае внесения проекта решения, реализация которого может повлиять на доходную или расходную части местного бюджета или потребует материальных, финансовых затрат);


- заключение Правового управления Администрации города;


- заключение Правового управления городского Совета;


- заключение Контрольно-счетной палаты (по вопросам ее компетенции);


- перечень муниципальных правовых актов, требующих отмены или изменения в связи с принятием вносимого проекта решения;


- предложения о разработке муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;


- электронная версия по представленному вопросу;


- перечень организаций к рассылке решения;


- иные документы по решению Дня депутата, совместного заседания комитетов, Президиума, комитетов и комиссий городского Совета.


Допускается представление заключений, предусмотренных настоящим пунктом, до рассмотрения проекта решения на заседании постоянных комитетов или совместном заседании комитетов городского Совета.


4. В случае если в заключениях руководителя Администрации города, председателя Контрольно-счетной палаты города, в правовых заключениях, в листе согласования имеются замечания, проект решения по решению Дня депутата или совместного заседания комитетов может быть направлен на доработку.


5. Проекты нормативных правовых актов городского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета только по инициативе руководителя Администрации города или при наличии заключения руководителя Администрации города.


6. По проектам решений по вопросам организации деятельности городского Совета и Контрольно-счетной палаты, а также отчетности Контрольно-счетной палаты не требуется лист согласования, предусмотренный пунктом 3 настоящей статьи.


7. По вопросам избрания мэра города, заместителя мэра города из состава городского Совета, назначения руководителя Администрации города не требуются лист согласования и заключения, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи.


8. По проектам решений городского Совета разработчиками проектов решений и правовыми службами проводится антикоррупционная экспертиза. Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы отражаются разработчиками в пояснительных записках к проектам решений, а правовыми службами - в заключениях.


9. При наличии у проекта решения приложения оно должно быть подписано разработчиком.


При оформлении проекта решения и приложения на двух и более листах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»