Действующий

Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива



5. Основные функции архивного отдела


5.1. Обеспечение сохранности и учета архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:


5.1.1. Хранение и учет принятых документов.


5.1.2. Проведение мероприятий, обеспечивающих оптимальные условия хранения документов и обеспечение их физической сохранности.


5.1.3. Подготовка и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архивном отделе.


5.1.4. Хранение документов Архивного фонда Российской Федерации на различных видах носителей, в том числе документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности муниципальных организаций.


5.1.5. Хранение документов по личному составу ликвидированных муниципальных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории г. Улан-Удэ.


5.1.6. Хранение печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела.


5.1.7. Хранение учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности.


5.2. Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для г. Улан-Удэ, в том числе:


5.2.1. Отбор и прием документов постоянного хранения.


5.2.2. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе.


5.3. Руководство организационно-методической деятельностью ведомственных архивов, муниципальных организаций и содействие организациям других форм собственности.


5.3.1. Проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу.


5.3.2. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела.