Действующий

О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих (с изменениями на 28 июля 2022 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2013 года N 31


О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих

(с изменениями на 28 июля 2022 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2014 N 24, от 20.06.2017 N 179, от 23.05.2018 N 104, от 11.10.2018 N 246, от 15.05.2019 N 124, от 24.05.2021 N 84, от 28.07.2022 N 155)




В соответствии с пунктом 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2017 N 179)


1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющим муниципальные услуги, обеспечить:


прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим постановлением;


размещение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих на стендах в местах предоставления муниципальных услуг посредством, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


формирование и представление ежеквартально (в срок до 9 числа месяца, следующего за отчетным) мэру г. Улан-Удэ отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).


(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2014 N 24, от 15.05.2019 N 124)



Руководитель
Администрации г. Улан-Удэ
Е.Н.ПРОНЬКИНОВ