Действующий

О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих (с изменениями на 28 июля 2022 года)



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 01.02.2013 N 31



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

(в ред. Постановлений Администрации г. Улан-Удэ от 03.02.2014 N 24, от 20.06.2017 N 179, от 23.05.2018 N 104, от 11.10.2018 N 246, от 15.05.2019 N 124, от 24.05.2021 N 84, от 28.07.2022 N 155)



1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).


Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2017 N 179)


Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2. Жалоба на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и их должностных лиц, муниципальных служащих подается в структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, предоставляющее муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалоба на решения руководителя структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ подается в Администрацию г. Улан-Удэ - в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).


(в ред. Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.06.2017 N 179)


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.