АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2010 года N 331


О внесении изменений и дополнений в Порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих расчеты тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.05.2009 N 238



В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18, 30 Устава городского округа "город Улан-Удэ", решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 29.03.2007 N 608-60 "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении цен (тарифов), регулируемых органами местного самоуправления г. Улан-Удэ" постановляю:


1. Внести в Порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих расчеты тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.05.2009 N 238, следующие изменения и дополнения:


1.1. Подпункт 8 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:


"8) расчет себестоимости, необходимой прибыли, тарифов на услуги согласно таблицам N 1, 2 настоящего Порядка с приложением экономического обоснования данных (с указанием применяемых норм и нормативов).".


1.2. Подпункт 9 пункта 5.2 исключить.


1.3. Таблицы 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению.


1.4. Таблицы 1.1 - 1.7 исключить.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.



И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 20.07.2010 N 331



Таблица 1



Анализ тарифов на услуги


┌═══┬═══════┬═════┬══════════════┬═════════════════════════════┬══════════════┬══════════════‰

│ N │Наиме- │Еди- │Факт предшест-│        Отчетный период      │   План на    │  Отклонение  │ 

│п/п│нование│ница │вующего       ├══════════════┬══════════════┤ регулируемый │   расходов   │ 

│   │услуг  │изме-│периода       │     План     │     Факт     │    период    │регулируемого │ 

│   │       │рения│              │              │              │              │периода в % от│

│   │       │     ├════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼════┬════┬════┼═══════┬══════┤ 

│   │       │     │Объ-│Та- │Сум-│Объ-│Та- │Сум-│Объ-│Та- │Сум-│Объ-│Та- │Сум-│факта  │плана │ 

│   │       │     │ем  │риф,│ма, │ем  │риф,│ма, │ем  │риф,│ма, │ем  │риф,│ма, │пред-  │отчет-│

│   │       │     │ра- │руб.│тыс.│ра- │руб.│тыс.│ра- │руб.│тыс.│ра- │руб.│тыс.│шеству-│ного  │ 

│   │       │     │бот │    │руб.│бот │    │руб.│бот │    │руб.│бот │    │руб.│ющего  │перио-│

│   │       │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │периода│да    │ 

├═══┼═══════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════┼══════┤ 

│1  │       │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │       │      │ 

├═══┼═══════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════┼══════┤ 

│2  │       │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │       │      │ 

├═══┼═══════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════┼══════┤ 

│...│       │     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │       │      │ 

├═══┼═══════┼═════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════┼══════┤ 

│   │Итого  │  х  │ х  │  х │    │ х  │  х │    │ х  │  х │    │ х  │ х  │    │       │      │ 

└═══┴═══════┴═════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════┴══════…


Руководитель _____________________________________________

                    (подпись и расшифровка подписи)



Таблица 2



Расчет тарифа

__________________________________________________

(наименование услуги)



┌════┬════════════════════┬═════════┬═══════════════════┬═════════┬═══════════════════‰

│ N  │    Наименование    │Факт     │  Отчетный период  │План на  │   Отклонение от   │ 

│п/п │                    │предшест-├═════════┬═════════┤регулиру-├═════════┬═════════┤

│    │                    │вующего  │  План   │  Факт   │емый     │факта    │  плана  │ 

│    │                    │периода  │         │         │период   │предшест-│отчетного│

│    │                    │         │         │         │         │вующего  │ периода │ 

│    │                    │         │         │         │         │периода  │         │ 

│    │                    ├════┬════┼════┬════┼════┬════┼════┬════┼════┬════┼════┬════┤ 

│    │                    │все-│ на │все-│ на │все-│ на │все-│ на │все-│ на │все-│ на │ 

│    │                    │го, │ед.,│го, │ед.,│го, │ед.,│го, │ед.,│го, │ед.,│го, │ед.,│

│    │                    │тыс.│руб.│тыс.│руб.│тыс.│руб.│тыс.│руб.│тыс.│руб.│тыс.│руб.│

│    │                    │руб.│    │руб.│    │руб.│    │руб.│    │руб.│    │руб.│    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│1.  │Объем работ         │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.  │Статьи затрат:      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.1.│Затраты на оплату   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │труда               │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.2.│Страховые взносы от │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │затрат на оплату    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │труда               │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.3.│Материалы           │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.4.│Топливо и смазочные │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │материалы           │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.5.│Амортизация (аренда)│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.6.│Ремонт              │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.7.│Прочие прямые       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │расходы             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│2.8.│Общеэксплуатационные│    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │расходы             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│3.  │Себестоимость       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│4.  │Прибыль             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

├════┼════════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┤ 

│5.  │Всего доходов       │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

│    │(тариф)             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ 

└════┴════════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════…


Руководитель _____________________________________________

                    (подпись и расшифровка подписи)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»