АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2009 года N 382


О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.01.2008 N 38 "Об утверждении Положения о мониторинге финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций города Улан-Удэ"



В целях повышения эффективности проведения мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций города Улан-Удэ постановляю:


1. Внести следующие изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.01.2008 N 38 "Об утверждении Положения о мониторинге финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций города Улан-Удэ":


1.1. В абзаце первом заменить слова "Об утверждении Плана развития муниципального сектора экономики г. Улан-Удэ за 1 полугодие 2007 года" на слова "Об утверждении отчета о выполнении Плана развития муниципального сектора экономики г. Улан-Удэ за 1 полугодие 2007 года", слова "Об изменениях в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" заменить на слова "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".


1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


1.3. П. 3 признать утратившим силу.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Администрации г. Улан-Удэ (Франк И.Г.).



Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ



Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 26.08.2009 N 382



ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА УЛАН-УДЭ



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение является элементом системы нормативного регулирования деятельности предприятий и организаций г. Улан-Удэ.


1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций г. Улан-Удэ.


1.3. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту - мониторинг) представляет собой периодический сбор и анализ информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций г. Улан-Удэ.


1.4. Проведение мониторинга осуществляет структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, наделенное полномочиями учредителя муниципального предприятия или организации (далее - учредитель).


1.5. В Положении используются следующие основные понятия и определения:


муниципальное предприятие - муниципальное унитарное предприятие;


организации - организации, контрольный пакет акций, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию городской округ "город Улан-Удэ";


учредитель - структурное подразделение Администрации г. Улан-Удэ, наделенное полномочиями учредителя муниципального предприятия или организации.



2. Цель и задачи мониторинга


2.1. Цель мониторинга - создание информационно-аналитической базы, необходимой для подготовки и принятия экономически обоснованных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий и организаций г. Улан-Удэ, исходя из интересов, целей и приоритетов социально-экономической политики.


2.2. Задачи мониторинга:


- формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций, соответствии использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов утвержденным нормативам, сметам, плановым показателям;


- своевременное выявление изменений в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и организаций, их оценка, предупреждение и устранение последствий негативных процессов;


- оценка эффективности использования муниципального имущества.



3. Порядок проведения мониторинга муниципальных предприятий


3.1. Мониторинг проводится на основе бухгалтерской (финансовой отчетности) за соответствующий отчетный период.


3.2. Для осуществления мониторинга муниципальное предприятие представляет учредителю следующие документы:


- бухгалтерский баланс (форма N 1 по ОКУД);


- отчет о прибылях и убытках (форма N 2 по ОКУД);


- приложения к формам N 1, 2 по ОКУД (по году);


- результаты инвентаризации имущества и обязательств;


- пояснительную записку согласно приложению N 1 Положения;


- смету расходов;


- план-задание;


- сведения об использовании прибыли по форме согласно приложению N 2 Положения;


- отчет о платежах по налогам и сборам по форме согласно приложению N 3 Положения с копиями налоговых деклараций;


- сведения о целевом финансировании и поступлениях из бюджета по форме согласно приложению N 4 Положения;


- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложениям NN 5, 6, 7 Положения;


- отчет о выполнении производственной программы, в том числе муниципального заказа;


- информацию обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования и угрожают финансовому положению;


- предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.


Если муниципальное предприятие освобождено от обязанности ведения бухгалтерского учета и применяет упрощенную систему налогообложения, тогда муниципальное предприятие представляет учредителю следующие документы:


- сведения о численности и заработной плате;


- книгу учета доходов и расходов;


- пояснительную записку согласно приложению N 1 Положения;


- смету расходов;


- план-задание;


- сведения об использовании прибыли по форме согласно приложению N 2 Положения;


- отчет о платежах по налогам и сборам по форме согласно приложению N 3 Положения с копиями налоговых деклараций;


- сведения о целевом финансировании и поступлениях из бюджета по форме согласно приложению N 4 Положения;


- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложениям NN 5, 6, 7 Положения;


- отчет о выполнении производственной программы, в том числе муниципального заказа;


- информацию обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования и угрожают финансовому положению;


- предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.


3.3. Сроки представления документов, указанных в п. 3.2:


- до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;


- по результатам за год - до 10 апреля года, следующего за отчетным годом.


3.4. При необходимости учредитель вправе запрашивать дополнительные документы, отражающие причины сложившегося финансово-хозяйственного состояния предприятия, а муниципальное предприятие обязано их представить в недельный срок со дня поступления запроса.


3.5. В целях осуществления мониторинга учредитель ежеквартально:


3.5.1. Рассматривает представленные материалы на предмет достоверности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»