4.1. СИСТЕМНЫЙ ГРАФИК ПРОГРАММЫ
тыс. руб.
┌═════════════┬═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════‰
│ Задачи │ Мероприятия │ Этапы проекта │Стои- │
│ │ ├═══════┬════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════════════┬═════════════════════┤мость │
│ │ │ 2006 │ 2007 год │ 2008 год │ 2009 год │ 2010 год │меропри-│
│ │ │ год ├══════┬═════┬═══════┬═══════┼════┬═══════┬════┬═══┼═════┬════┬════┬════┼════┬═════┬═════┬════┤ятий │
│ │ │ │ I │ II │ III │ IV │ I │ II │III │IV │ I │ II │III │ IV │ I │ II │ III │ IV │ │
├═════════════┼═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│1. Развитие │1.1. Восстановление ДОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сети ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│муниципальных│1.1.1. N 72, 15, 57 │ │ x │ x │ x │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 71505,8│
│ДОУ ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│ │1.1.2. N 149 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│ │1.1.3. N 143, 62, 150 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│ │1.2. Открытие групп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │кратковременного пребывания│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│ │1.3. Организация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительных групп с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разными режимами (10,5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │часов, 12 часов, 24 часа) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═══════┼══════┼═════┼═══════┼═══════┼════┼═══════┼════┼═══┼═════┼════┼════┼════┼════┼═════┼═════┼════┼════════┤
│ │1.4. Создание новых форм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дошкольного образования для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детей с ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │