Недействующий

О подготовке учреждений образования к новому учебному году (с изменениями на 1 августа 2003 года)



ТИПОВЫЕ ШТАТЫ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ, АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА НАЧАЛЬНЫХ, НЕПОЛНЫХ СРЕДНИХ И СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ Г. УЛАН-УДЭ


┌═══┬════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   │Наименование должностей │Кол-во шт. единиц в общеобразов. учреждении в зависимости      │ 

│ N │                        │от числа классов - комплектов                                  │ 

│п/п│                        ├════┬════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤ 

│   │                        │до 6│7-10│11-13│14-16│17-22│23-29│30-39│40-49│50-59│60-69│70-79│

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 1.│Директор                │ 1  │ 1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 2.│Зам. директора по       │ -  │0,5 │  1  │  1  │  1  │ 1,5 │  2  │ 2,5 │  3  │ 3,5 │  4  │ 

│   │учебной и воспитательной│    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

│   │работе                  │    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 3.│Зам. директора          │0,5 │0,5 │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ 

│   │(организатор внеклассной│    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

│   │и внешкольной работы)   │    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 4.│Зам. директора по       │ -  │ -  │  -  │  -  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ 

│   │хозяйственной работе    │    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 5.│Завхоз                  │ -  │ -  │  1  │  1  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │  -  │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 6.│Секретарь - машинистка  │ -  │ -  │  -  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 7.│Старший вожатый         │ -  │0,5 │  1  │  1  │  1  │  1  │  2  │  2  │  2  │  2  │  2  │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 8.│Педагог дополнительного │0,5 │0,5 │  1  │  1  │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 1,5 │ 

│   │образования             │    │    │     │     │     │     │     │     │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════┼════┼════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 9.│Заведующий библиотекой  │ -  │ -  │  -  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │  1  │