35. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
36. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество выданных в установленные сроки разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
37. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.