Ресурсное обеспечение Программы будет осуществляться за счет федерального, областного, городского бюджетов и внебюджетных средств.
Доля бюджета городского округа в общем объеме средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 1942548,66 тыс. руб., или 38,9 процента.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год.
Финансирование мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году будет осуществляться по результатам мониторинга и оценки эффективности их реализации в отчетном периоде, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений для реализации Программы по годам.
Источником для финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета являются доходы городского округа.
Доходная часть городского бюджета формируется по нормативам отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Еврейской автономной области.
Также в доходы включены межбюджетные трансферты в форме субсидий и субвенций на реализацию федеральных и областных целевых программ по объектам муниципальной собственности и осуществление переданных государственных полномочий.
Уровень налоговых и неналоговых поступлений разработан главными администраторами доходов на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.
В связи со снижением индекса налоговой базы, индекса фонда заработной платы, индекса потребительских цен прогнозируется понижение собственных доходов, а также с учетом безвозмездных поступлений общий объем доходов снижается с 1768,1 млн. руб. в 2016 году до 1263,3 млн. руб. в 2018 году, или на 28,55%.
Значение коэффициентов индексации принималось равным среднему значению за три последних отчетных года уровня средневзвешенного налогового и неналогового потенциала.
Прогнозные показатели представлены в таблице 1: