____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Липецкого городского Совета депутатов от 26.05.2020 N 1094, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Липецкой газете" - 09.06.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 февраля 2019 года)
(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143, от 24.08.2010 N 90, от 26.07.2011 N 305, от 27.03.2012 N 425, от 30.07.2013 N 679, от 25.03.2014 N 818, от 28.08.2014 N 908, от 27.10.2015 N 15, от 02.08.2016 N 201, от 19.12.2017 N 565, от 05.02.2019 N 838, с изм., внесенными решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.10.2015 N 30)
Рассмотрев проект положения об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке, принятый в первом чтении Липецким городским Советом депутатов и доработанный с учетом поправок, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, принимая во внимание решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности, налоговой и инвестиционно-промышленной политике, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Липецкого городского Совета депутатов от:
- 24.09.2002 N 207 "О проекте Положения об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в г. Липецке" ("Огни Липецка", 24.10.2002, N 3; "Нормативные акты", 30.10.2002, N 11);
- 16.08.2005 N 89 "О внесении изменений в Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" ("Огни Липецка", N 10, 31.08.2005);
- 29.11.2005 N 173 "О внесении изменений в Положение об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" ("Огни Липецка", N 16, 14.12.2005).
3. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. Пункты 2, 3, 4 статьи 11, статья 19 Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ
Принято
решением
Липецкого городского
Совета депутатов
от 22 июля 2008 г. N 846
(в ред. решений Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143, от 24.08.2010 N 90, от 26.07.2011 N 305, от 27.03.2012 N 425, от 30.07.2013 N 679, от 25.03.2014 N 818, от 28.08.2014 N 908, от 27.10.2015 N 15, от 02.08.2016 N 201, от 19.12.2017 N 565, от 05.02.2019 N 838, с изм., внесенными решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.10.2015 N 30)
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает основы организации и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Липецк (далее - город), правовое положение участников бюджетного процесса и определяет основы бюджетного процесса города.
1. Органы местного самоуправления города принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
2. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете.
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города;
доходы бюджета города - поступающие в бюджет города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета города - выплачиваемые из бюджета города денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс города - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется департаментом финансов администрации города Липецка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования город Липецк или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета города;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства города - обусловленные муниципальным правовым актом расходные обязательства муниципального образования город Липецк перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства города - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 29.09.2009 N 1143)
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые, на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
главный распорядитель средств бюджета города - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств города Липецка;
распорядитель средств бюджета города - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств города Липецка;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета города;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города на основании бюджетной сметы;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 24.08.2010 N 90)
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
ведомственная структура расходов бюджета города - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.07.2013 N 679)
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование город Липецк (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;