Действующий

О Регламенте Липецкого городского Совета депутатов (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



Статья 56. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении


1. При рассмотрении проекта в городском Совете во втором чтении в начале с докладом выступает председатель ответственной комиссии, который сообщает об итогах рассмотрения проекта в ответственной комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения.


Решение городского Совета о принятии или об отклонении поправок принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета.


2. Председатель городского Совета выясняет, имеются ли возражения у депутатов городского Совета и иных субъектов правотворческой инициативы против поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к принятию. Если возражений не имеется, председатель городского Совета ставит на голосование вопрос о принятии поправок, которые ответственная комиссия рекомендует принять (таблица поправок N 1).


3. Если у депутатов городского Совета или у иных субъектов правотворческой инициативы имеются возражения против внесения поправок из числа рекомендуемых ответственной комиссией к принятию, то председатель городского Совета ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений субъектов правотворческой инициативы, а затем ставит на голосование отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.


Автору поправки, представителю ответственной комиссии, депутатам городского Совета и иному субъекту правотворческой инициативы, имеющим возражения, предоставляется право обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки, одобренной ответственной комиссией.


4. Далее городской Совет переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственной комиссией к отклонению.


5. Председатель городского Совета выясняет, имеются ли у депутатов городского Совета или иных субъектов правотворческой инициативы возражения против рекомендаций ответственной комиссии отклонить поправки. Если возражений не имеется, то председатель городского Совета ставит на голосование вопрос об отклонении поправок, которые ответственная комиссия рекомендует отклонить (таблица поправок N 2).


6. Если у депутатов городского Совета или у иных субъектов правотворческой инициативы имеются возражения по поправкам из числа рекомендуемых ответственной комиссией к отклонению, то председатель городского Совета ставит на голосование вопрос об отклонении поправок, рекомендуемых ответственной комиссией и против которых не имеется возражений субъектов правотворческой инициативы, а затем ставит на голосование отдельно каждую поправку, по которой имеются возражения.


Автору поправки, представителю ответственной комиссии, депутатам городского Совета и иному субъекту правотворческой инициативы, имеющим возражения, предоставляется право обосновать свои позиции в выступлениях. После этого на голосование ставится вопрос об отклонении поправки, отклоненной ответственной комиссией.


7. По окончании голосования по поправкам председатель городского Совета ставит на голосование предложение о принятии проекта во втором чтении. Решение о принятии проекта во втором чтении оформляется решением городского Совета.


После принятия нормативного правового акта во втором чтении ответственная комиссия может внести в него правки по устранению грамматических и редакционно-технических ошибок.


8. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект возвращается на доработку в ответственную комиссию. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного проекта председатель городского Совета ставит на голосование предложение о принятии проекта во втором чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, проект считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения. Решение об отклонении проекта и о снятии его с дальнейшего рассмотрения оформляется решением городского Совета, копия которого направляется субъекту (субъектам) правотворческой инициативы, внесшему (внесшим) проект.