Действующий

О Регламенте Липецкого городского Совета депутатов (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 21. Обязанности председателя и заместителя председателя постоянной комиссии


1. Председатель постоянной комиссии:


1) организует работу постоянной комиссии и несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность постоянной комиссии перед городским Советом;


2) направляет членам постоянной комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью постоянной комиссии;


3) уведомляет членов постоянной комиссии о созыве заседания постоянной комиссии и обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию;


4) уведомляет о созыве заседания постоянной комиссии разработчиков, внесенных в городской Совет муниципальных правовых актов;


(пп. 4 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.08.2020 N 1160)


5) принимает решение о приглашении на заседание постоянной комиссии для участия и дачи разъяснений представителей территориальных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления города, руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;


(пп. 5 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.08.2020 N 1160)


6) утверждает список лиц, имеющих право присутствовать на заседании постоянной комиссии;


(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 11.10.2022 N 407)


7) председательствует на заседании постоянной комиссии;


8) организует работу по исполнению принятых постоянной комиссией решений;


9) организует работу по исполнению решений городского Совета, контроль за исполнением которых поручен данной постоянной комиссии;


10) информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений, находящихся на контроле;