1. Председатель постоянной комиссии:
1) организует работу постоянной комиссии и несет персональную ответственность за организацию работы и деятельность постоянной комиссии перед городским Советом;
2) направляет членам постоянной комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью постоянной комиссии;
3) уведомляет членов постоянной комиссии о созыве заседания постоянной комиссии и обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию;
4) уведомляет о созыве заседания постоянной комиссии разработчиков, внесенных в городской Совет муниципальных правовых актов;
(пп. 4 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.08.2020 N 1160)
5) принимает решение о приглашении на заседание постоянной комиссии для участия и дачи разъяснений представителей территориальных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления города, руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
(пп. 5 в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.08.2020 N 1160)
6) утверждает список лиц, имеющих право присутствовать на заседании постоянной комиссии;
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 11.10.2022 N 407)
7) председательствует на заседании постоянной комиссии;
8) организует работу по исполнению принятых постоянной комиссией решений;
9) организует работу по исполнению решений городского Совета, контроль за исполнением которых поручен данной постоянной комиссии;
10) информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений, находящихся на контроле;