АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2010 года N 2607/1


О Порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования город Липецк, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений

(с изменениями на 13 ноября 2015 года)




(в ред. постановления администрации г. Липецка от 13.11.2015 N 2059)



В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация города постановляет:


1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования город Липецк, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений (приложение).


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А.



Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ



Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 26 ноября 2010 г. N 2607/1



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛИПЕЦК, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 13.11.2015 N 2059)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".


2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры принятия решения:


- о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений муниципального образования г. Липецк;


- об утверждении и внесении изменений в уставы муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Липецка (далее - муниципальное учреждение).



2. Принятие решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений


2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой города Липецка в форме постановления администрации города Липецка.


2.2. Решение о создании муниципального учреждения должно содержать:


а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;


б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;


в) наименование уполномоченного органа администрации города Липецка, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (далее - уполномоченный орган);


г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;


д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);


е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.


2.3. Проект постановления администрации города Липецка о создании муниципального учреждения подготавливается уполномоченным органом.


2.4. Проект постановления администрации города Липецка о создании муниципального учреждения направляется главе города Липецка с пояснительной запиской, которая должна содержать:


а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;


б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).


2.5. После издания постановления администрации города Липецка о создании муниципального учреждения уполномоченным органом утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.



3. Принятие решения о реорганизации муниципальных бюджетных и казенных учреждений


3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.


3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного учреждения к казенному учреждению) принимается главой города Липецка в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.


3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения принимается главой города Липецка в форме постановления администрации города Липецка.


Указанное решение должно содержать:


а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;


б) форму реорганизации;


в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;


г) наименование уполномоченного органа реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);


д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);


е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);


ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.


3.4. Проект постановления администрации города Липецка о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается уполномоченным органом администрации города Липецка в отношении муниципальных учреждений, подведомственных вышеуказанному органу.



4. Принятие решения о ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений


4.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой города Липецка в форме постановления администрации города Липецка.


Указанное решение должно содержать:


а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;


б) наименование уполномоченного органа;


в) наименование уполномоченного органа администрации города Липецка, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;


г) при ликвидации муниципального казенного учреждения - наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.


4.2. Проект постановления администрации города Липецка о ликвидации муниципального учреждения направляется главе города Липецка уполномоченным органом с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).


В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.


В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия администрации города Липецка (уполномоченных органов) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.


4.3. После издания постановления администрации города Липецка о ликвидации муниципального учреждения уполномоченный орган:


а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;


б) в 2-недельный срок:


утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;


устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.


4.4. Ликвидационная комиссия:


а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»