АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2015 года N 731


О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.03.2011 N 306



По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации города Липецка администрация города постановляет:


Внести в постановление администрации города Липецка от 17.03.2011 N 306 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов" (в редакции постановления от 26.09.2013 N 2238) следующие изменения:


1. дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. Утвердить Порядок поступления обращений и заявлений муниципальных служащих и граждан для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 3" (приложение N 1);


2. приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 2).



Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ



Приложение N 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 22 апреля 2015 г. N 731



ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Обращение гражданина, замещавшего в администрации города (органе администрации) должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный постановлением администрации города Липецка от 05.07.2013 N 1605 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и утверждении перечня должностей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - Обращение), а также заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Заявление), направляются:


- в управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города - в случае замещения должности муниципальной службы в администрации города или должности руководителя органа администрации, назначение и освобождение на которые осуществляется главой города Липецка;


- должностному лицу органа администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, - в случае замещения должности муниципальной службы в органе администрации, за исключением должности руководителя органа.


К Обращению (Заявлению) прилагаются документы, содержащие информацию по существу Обращения (Заявления) (при их наличии).


2. Поступившее Обращение (Заявление) в тот же день регистрируется управлением организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города (должностным лицом органа администрации, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).


3. Управление организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города (должностное лицо органа администрации, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в течение двух рабочих дней со дня поступления Заявления представляет его председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города (органа администрации) и урегулированию конфликта интересов.


4. Поступившее Обращение рассматривается и представляется председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города (органа администрации) и урегулированию конфликта интересов в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.



Приложение N 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 22 апреля 2015 г. N 731



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


1. Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов.


2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Липецка и урегулированию конфликта интересов образуются в администрации города Липецка (далее - комиссия администрации города) и в структурных подразделениях администрации города, обладающих правами юридического лица (далее - комиссия органа администрации).


3. Комиссия администрации города и комиссия органа администрации (далее - Комиссии, Комиссия) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, а также настоящим Положением.


4. Основной задачей Комиссий является содействие администрации города Липецка и органам администрации:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города и органов администрации (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в администрации города и органах администрации мер по предупреждению коррупции.


5. Комиссия администрации города рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей органов администрации и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой города Липецка.


6. Комиссия органа администрации города рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе администрации, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности руководителей органов администрации.


7. Состав комиссии администрации города утверждается постановлением администрации города, состав Комиссии органа администрации утверждается правовым актом руководителя органа администрации.


8. В состав комиссий входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемые главой города (руководителем органа администрации) из числа членов Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


9. В состав Комиссии администрации города входят:


а) заместитель главы администрации города (председатель комиссии), муниципальные служащие управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города, правового управления администрации города, других структурных подразделений администрации города;


б) должностное лицо управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной или государственной службой.


10. В состав Комиссии органа администрации входят:


а) заместитель руководителя органа администрации (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы органа администрации, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделений кадровой службы (лицо, ответственное за ведение кадровой работы), юридической службы органа администрации, других подразделений органа администрации;


б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной или государственной службой.


11. Глава города (руководитель органа администрации) может принять решение о включении в состав Комиссии:


а) представителя Общественной палаты города Липецка;


б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города (органе администрации).


12. Лица, указанные в подпункте "в" пункта 9, подпункте "б" пункта 10 и пункте 11 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации города (органе администрации), научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса главы города (руководителя органа администрации).


Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


13. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации города (органе администрации), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


14. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


15. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии двое муниципальных служащих, замещающих в администрации города (органе администрации) должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации города (органе администрации); специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города (органе администрации), недопустимо.


17. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


18. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


а) представление главой города (руководителем органа администрации) в соответствии с пунктом 20 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Липецка, и муниципальными служащими администрации города Липецка, и соблюдения муниципальными служащими администрации города Липецка требований к служебному поведению, утвержденного постановлением администрации города Липецка от 27.11.2013 N 2744, материалов проверки, свидетельствующих:


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»