Статья 4. Порядок присуждения премии
1. Комиссия осуществляет оценку соответствия кандидата на присуждение премии критериям, предусмотренным статьей 2 настоящего Положения.
2. Ежегодно в срок до 1 сентября комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, муниципальных учреждений здравоохранения и общественности. Персональный состав комиссии в количестве 15 человек утверждается правовым актом администрации города Липецка.
3. Комиссия определяет требования по оформлению представляемых документов и материалов, принимает и анализирует поступающие документы и материалы.
4. В комиссию представляются следующие документы:
1) ходатайство о присуждении премии;
2) выписка из решения собрания коллегиального органа (собрания трудового коллектива, заседания медицинского совета, др.);
3) информация об основных итогах профессиональной деятельности с отражением динамики статистических показателей за последние три года;
4) документы, отражающие профессиональные достижения кандидата, соответствующие критериям оценки, а также описание практической деятельности. Описание практической деятельности может включать в себя сведения о внедрении кандидатом или при его непосредственном участии новых технологий (методик) профилактики, диагностики и лечения; описание внедренного в работу рационализаторского предложения; основные характеристики разработанных новых методов диагностики и лечения, материалы, свидетельствующие о результатах их практического внедрения, сведения об их клинико-экономическом и общественно значимом эффекте, зафиксированные в виде тематических статей, монографий, дипломов и в ином виде;
5) копии документов об образовании, свидетельств, сертификатов о повышении квалификации.
Прием документов не в полном объеме не допускается.
В случае необходимости представляются документы, подтверждающие трудовой стаж врача (копия трудовой книжки, заверенная работодателем).
5. Работу комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии неправомочно в случае отсутствия председателя комиссии и его заместителя. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, распределяет обязанности между ее членами, ведет заседания.
6. Секретарь комиссии принимает и регистрирует поступающие документы и материалы, информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол заседания комиссии.
7. Комиссия в срок до 15 октября текущего года рассматривает поступившие материалы.