3. Создание эффективной системы управления реализации Экспериментального проекта
Система управления реализацией Экспериментального проекта включает в себя взаимодействие структурных подразделений администрации Липецкой области, администрации города Липецка (департамента образования, департамента здравоохранения, департамента экономики) с Оператором проекта (организация, которая осуществляет техническое и организационное сопровождение приобретения, монтажа, демонтажа оборудования, ремонтных работ школьных пищеблоков и комбината питания), Оператором организации питания (организацией, которая предоставляет на конкурсной основе услуги по осуществлению питания детей в общеобразовательных учреждениях), частными инвесторами и лицами, заинтересованными в организации школьного питания города Липецка.
В Липецкой области в соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2007 N 478-р создана рабочая группа для разработки предложений по совершенствованию организации питания в общеобразовательных учреждениях области.
Данная рабочая группа будет сопровождать реализацию Экспериментального проекта и осуществлять следующие функции:
- разработка, осуществление и контроль плана мероприятий по реализации Экспериментального проекта;
- обеспечение взаимодействия структур, осуществляющих реализацию Экспериментального проекта;
- обеспечение и контроль финансирования Экспериментального проекта;
- мониторинг результативности Экспериментального проекта.
Основными элементами управления реализацией Экспериментального проекта выступают Оператор проекта и Оператор организации питания.
Функциями и задачами Оператора проекта на стадии реализации Экспериментального проекта являются:
- техническое и организационное сопровождение реализации мероприятий программы "Организация школьного питания в образовательных учреждениях г. Липецка".
Функциями и задачами Оператора организации питания на стадии реализации Экспериментального проекта являются:
- организация питания обучающихся;
- определение единых подходов к совершенствованию форм и методов обслуживания обучающихся, продовольственному обеспечению, внедрению индустриальной технологии производства продукции, развитию материально-технической базы;
- разработка оптимальных схем организации питания на основе изучения и анализа существующих схем организации питания обучающихся в школах города, внедрение новых технологий;