Действующий

О реализации экспериментального проекта по совершенствованию питания в общеобразовательных учреждениях г. Липецка


5. Организация пропаганды здорового питания. Рекламно-информационная деятельность, направленная на формирование и развитие культуры здорового питания


Достижение поставленной цели эксперимента невозможно только за счет технического переоснащения, изменения организационных структур и форм управления, характера финансирования. Необходимы PR-проекты, направленные на формирование культуры здорового питания как среди школьников, так и их родителей. Необходимо уделить внимание созданию привлекательного образа школьного питания, широкой пропаганде правильного питания и обеспечению лояльности к нему обучающихся, родителей, преподавателей, работников сферы питания и т.д. В процессе реализации Экспериментального проекта в данном направлении необходимо решить следующие задачи:


- создание муниципального (в дальнейшем регионального) бренда (торговой марки) школьного питания как здоровой альтернативы сложившимся стереотипам пищевого поведения детей и подростков;


- подготовка пакета типовых материалов и рекомендаций по комплексному информационному сопровождению региональной и муниципальных программ реорганизации системы школьного питания;


- предоставление населению в понятном и воспринимаемом виде информации о необходимости внедрения и преимуществах качественно новой системы школьного питания;


- создание доступных, популярных и профессиональных информационных ресурсов для разных аудиторий по всем аспектам темы здорового школьного питания.