Действующий

О Положении о порядке назначения и проведения конференций граждан в городе Липецке (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Статья 4. Порядок проведения конференций граждан


1. Инициаторы проведения конференции граждан обеспечивают регистрацию делегатов с записью фамилии, имени, отчества, адреса и паспортных данных.


2. Конференция граждан открывается должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за ее подготовку, либо, в случае проведения конференции по инициативе граждан, уполномоченным на то одним из членов инициативной группы.


3. Представители органов местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Липецка, иные лица, приглашенные инициативной группой, вправе присутствовать на конференции граждан с правом совещательного голоса.


4. Для ведения конференции граждан избираются председательствующий и секретарь. В случае необходимости делегаты избирают счетную комиссию.


5. Решения конференции граждан принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих делегатов.


6. Секретарем конференции граждан ведется протокол, в котором указываются дата и место ее проведения, общее число избранных делегатов, количество присутствующих делегатов, повестка дня, содержание выступлений, принятые решения и результаты голосования по ним.


7. Протокол утверждается решением конференции граждан, подписывается председательствующим и секретарем и передается в орган местного самоуправления, назначивший ее проведение.


8. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) органом, назначившим конференцию, не позднее 10 дней с момента принятия решения.