Действующий

О Стратегическом плане развития города Липецка до 2016 года



5. Мониторинг Стратегического плана


Общий ход реализации Стратегического плана развития Липецка до 2016 года контролируется Координационным Советом. Координационный Совет не реже двух раз в год проводит открытые заседания, на которых будет представляться и обсуждаться отчет о ходе реализации и адекватности Стратегического плана, а также о необходимых корректировках и уточнениях плана по мерам, задачам и целям Стратегического плана.


Подготовкой доклада будет заниматься специальная группа по мониторингу Стратегического плана, которая будет создана из специалистов администрации города и представителей группы его разработчиков.


Мониторинг проводится с целью обеспечения реализации и поддержания постоянной актуальности стратегического плана. С учетом результатов мониторинга принимаются решения о распределении ресурсов и корректировке целей и мер Стратегического плана. Основной целью мониторинга является обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности Стратегического плана.


В ходе мониторинга Стратегического плана будут решаться следующие задачи:


- стимулирование реализации плана в целом и в отдельных направлениях;


- оценка степени достижения главной цели и подцелей Стратегического плана для принятия решений о распределении ресурсов на достижение целей или о корректировке целей;


- оценка степени реализации мероприятий по отдельным направлениям для уточнения и корректировки отраслевых стратегий.


Мониторинг Стратегического плана включает в себя следующие составные части:


1) мониторинг внешней среды развития города. Необходимо провести исследовательскую работу по изучению ситуации в отраслях и регионах, имеющих стратегическое значение для города;


2) мониторинг общих результатов реализации стратегического плана, степени продвижения по выбранным стратегическим подцелям к главной цели. Необходимо провести анализ статистики и отобранных контрольных показателей, характеризующих:


- мониторинг достижения главной цели;


- мониторинг продвижения по отраслевым стратегиям.


К проведению мониторинга необходимо привлекать группу аналитиков.


Итоги мониторинга подводятся два раза в год в аналитических отчетах с фиксированной структурой, выводами о степени достижения целей и необходимости корректировки Стратегического плана.