2.1. Технический надзор за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда осуществляется МУП "Единый заказчик" в присутствии представителя эксплуатирующей организации или предприятия.
2.1.1. Проводятся проверки по соблюдению Правил предоставления жилищно - коммунальных услуг в г. Липецке и Условий перерасчета начисленной оплаты за жилищно - коммунальные услуги в связи со снижением их качества, утвержденных решением городского Совета депутатов N 72 от 26.08.97 с изменениями и дополнениями от 19.06.01.
2.1.2. По результатам проведенной проверки оформляется акт (приложения N 2, 3).
2.1.3. Оформленный акт направляется в бухгалтерию МУП "Единый заказчик" и служит основанием для перерасчета населению.
2.2. Технический надзор за текущим ремонтом и выполнением заявок населения осуществляется МУП "Единый заказчик" путем проведения проверок в присутствии представителя организации или предприятия, выполнявшего ремонтные работы. При проведении проверок по выполнению заявок присутствие заявителя обязательно.
2.2.1. Результаты проведения проверок оформляются актом (приложение N 1).
2.2.2. В случае обнаружения дефектов или недоделок работы по их устранению выполняются за счет организации или предприятия, выполнявшего работы.
2.3. Технический надзор за капитальным ремонтом жилищного фонда осуществляется МУП "Единый заказчик" в присутствии представителя организации или предприятия, выполнявшего виды работ.
2.3.1. Результаты проверок оформляются актом (приложение N 4).
2.3.2. В акте указывается производитель работ, предъявленная документация, сроки проведения работ по плану и фактические, ассигнования по плану и фактически использованные в сумме.
2.3.3. Выставляется общая оценка по всему объекту.
2.3.4. При обнаружении дефектов или недоделок производителю работ в акте указывается дата устранения.
2.3.5. Работы по устранению дефектов или недоделок выполняются производителем за счет собственных средств.