Действующий

О комиссии при Собрании депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" по урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 25 апреля 2018 года)



III. Порядок рассмотрения информации и оформления протокола


15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:


а) в течение десяти календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящего Положения;


б) организует ознакомление депутата городского Собрания, главы администрации, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки.


16. Исключен. - Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 29.09.2017 N 549-VI.


17. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие депутата городского Собрания, главы администрации в случаях:


а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении депутата городского Собрания, главы администрации лично присутствовать на заседании Комиссии;


б) если депутат городского Собрания, глава администрации, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.


18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения депутата городского Собрания, главы администрации (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


20. В протоколе заседания Комиссии указываются:


а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;


б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата городского Собрания, главы администрации, в отношении которого рассматривается вопрос;


в) предъявляемые к депутату городского Собрания, главе администрации претензии, материалы, на которых они основываются;


г) содержание пояснений депутата городского Собрания, главы администрации, других лиц по существу предъявляемых претензий;