Действующий

О Положении о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



2. Задачи и функции Комитета


2.1. Комитет от имени городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляет функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в том числе земельными участками, в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.


(в ред. решения внеочередной сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.11.2007 N 474-IV)


2.2. Основными задачами Комитета являются:


- осуществление прав собственника в отношении муниципального имущества;


- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности или ведении городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - земельные участки);


- приватизация муниципального имущества и земельных участков;


- обеспечение интересов городского округа "Город Йошкар-Ола" в процессе разграничения государственной собственности и формирования состава муниципальной собственности городского округа "Город Йошкар-Ола";


- защита имущественных прав и интересов городского округа "Город Йошкар-Ола".


2.3. Для реализации основных задач Комитет выполняет следующие функции:


2.3.1. Функции общего характера:


- готовит проекты постановлений и распоряжений мэра города Йошкар-Олы, решений Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" по вопросам компетенции Комитета;


- издает правовые акты (распоряжения и приказы) по вопросам компетенции Комитета;


- ведет прием граждан по вопросам компетенции Комитета, рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры;


- рассматривает и дает ответы на письменные обращения органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Комитета;