Действующий

О порядке назначения и проведения опроса граждан в городском округе "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 27 ноября 2019 года)



10. Установление результатов опроса граждан


10.1. В первый день после даты окончания опроса граждан члены Комиссии подсчитывают результаты опроса граждан путем обработки полученных данных, содержащихся в опросных листах. На основании полученных результатов составляется протокол. В протоколе указываются:


1) номер экземпляра протокола;


2) дата составления протокола;


3) сроки проведения опроса граждан: дата начала и окончания;


4) территория опроса граждан;


5) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;


6) число граждан, обладающих правом на участие в опросе и проживающих на соответствующей территории, на которой проводится опрос;


7) число граждан, принявших участие в опросе;


8) фамилия, имя, отчество и подпись председателя Комиссии.


10.2. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет результатов и составление протокола по каждому вопросу производится отдельно.


10.3. Если число граждан, принявших участие в опросе, меньше минимального числа граждан, установленного в решении Собрания депутатов о проведении опроса граждан, Комиссия признает опрос несостоявшимся.


10.4. В течение 7 календарных дней со дня окончания опроса граждан Комиссия направляет по одному экземпляру протокола Собранию депутатов, Главе, а также публикует результаты опроса граждан в газете "Йошкар-Ола" и на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Вместе с экземпляром протокола Собранию депутатов также представляются сшитые и пронумерованные опросные листы.


Один экземпляр протокола остается в Комиссии.