10.1. В первый день после даты окончания опроса граждан члены Комиссии подсчитывают результаты опроса граждан путем обработки полученных данных, содержащихся в опросных листах. На основании полученных результатов составляется протокол. В протоколе указываются:
1) номер экземпляра протокола;
2) дата составления протокола;
3) сроки проведения опроса граждан: дата начала и окончания;
4) территория опроса граждан;
5) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса граждан;
6) число граждан, обладающих правом на участие в опросе и проживающих на соответствующей территории, на которой проводится опрос;
7) число граждан, принявших участие в опросе;
8) фамилия, имя, отчество и подпись председателя Комиссии.
10.2. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет результатов и составление протокола по каждому вопросу производится отдельно.
10.3. Если число граждан, принявших участие в опросе, меньше минимального числа граждан, установленного в решении Собрания депутатов о проведении опроса граждан, Комиссия признает опрос несостоявшимся.
10.4. В течение 7 календарных дней со дня окончания опроса граждан Комиссия направляет по одному экземпляру протокола Собранию депутатов, Главе, а также публикует результаты опроса граждан в газете "Йошкар-Ола" и на официальном сайте Собрания депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вместе с экземпляром протокола Собранию депутатов также представляются сшитые и пронумерованные опросные листы.
Один экземпляр протокола остается в Комиссии.