3.1. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) принимается Собранием депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - городское Собрание).
В случае досрочного прекращения главой администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) своих полномочий конкурс объявляется в течение 15 дней со дня прекращения полномочий.
3.2. Конкурсная комиссия, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса, размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте городского Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в газете "Йошкар-Ола".
Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
1) наименование вакантной должности;
2) требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности;
3) проект контракта;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
5) срок, до истечения которого принимаются документы;
6) предполагаемая дата, время проведения конкурса, место и порядок его проведения;
7) перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
8) номера контактных телефонов и местонахождение конкурсной комиссии.