Действующий

Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города) (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



6. УСЛОВИЯ КОНКУРСА


6.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - гражданин), представляет в конкурсную комиссию:


1) заявление на участие в конкурсе по форме, прилагаемой к настоящему Положению (Приложение N 1);


2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, с приложением двух фотографий размером 3 на 4;


3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);


4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж:


- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


- копию документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);


5) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;


6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;


8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


9) сведения о своих доходах, расходах, доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников, за календарный год, предшествующий году назначения на должность, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему, супругу (супруге) и несовершеннолетним детям на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера, обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу назначения на должность (на отчетную дату), в порядке, определенном Законом Республики Марий Эл от 4 августа 2017 года N 32-З "О представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, должности главы администрации муниципального образования по контракту, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений";


9.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации;


10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.