Недействующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 15 апреля 2014 года)



Таблица N 88

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Магистральные дороги:

скоростного движения

скоростная транспортная связь в городе Йошкар-Оле между удаленными промышленными и планировочными районами: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, аэродромам (вертодромам), крупным зонам массового отдыха и населенным пунктам в системе расселения; пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях;

регулируемого движения

транспортная связь между районами города Йошкар-Олы на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне

Магистральные улицы:

общегородского значения:

непрерывного движения

транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в городе Йошкар-Оле, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами; обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях;

регулируемого движения

транспортная связь между жилыми, производственными зонами и центром города Йошкар-Олы, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги; пересечения с магистральными улицами и дорогами в одном уровне

районного значения:

транспортно-пешеходные

транспортная и пешеходная связь между жилыми районами, а также между жилыми и производственными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы и дороги;

пешеходно-транспортные

пешеходная и транспортная связь (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связь на территории жилых районов (кварталов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения;

улицы и дороги в производственных, в том числе коммунально-складских зонах

транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги; пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне;

пешеходные улицы и дороги

пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта;

парковые дороги

транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей;

проезды

подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам внутри районов, кварталов (микрорайонов);

велосипедные дорожки

связь по свободным от других видов транспорта трассам с местами отдыха, общественными центрами, а также - связь в пределах планировочных районов


Примечания:


1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения общегородского центра.


2. В условиях реконструкции, а также для улиц районного значения допускается устройство магистралей или их участков, предназначенных только для пропуска средств общественного транспорта с организацией, троллейбусно-пешеходного или автобусно-пешеходного движений.


3. В городе Йошкар-Оле следует предусматривать исключение или сокращение объемов движения наземного транспорта через территорию исторического ядра общегородского центра: устройство обходных магистральных улиц, улиц с ограниченным движением транспорта, пешеходных улиц и зон; размещение стоянок автомобилей преимущественно по периметру этого ядра.


6.3.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на среднесрочную перспективу (2020 год), автомобилей на 1 000 человек: не менее 250 легковых автомобилей, включая 3 такси и 4 ведомственных автомобиля. Количество грузовых автомобилей следует принимать не менее 25 - 40 единиц на 1 000 человек в зависимости от состава парка, мотоциклов и мопедов: для города Йошкар-Олы - не менее 50 - 100 единиц на 1 000 человек, для остальных населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", - не менее 100 - 150 единиц на 1 000 человек.


На расчетный срок (2030 год) уровень автомобилизации принимается не менее 300 легковых автомобилей на 1 000 человек, включая 4 такси и 5 ведомственных автомобилей.


Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", но не более чем на 20 процентов.


Количество автомобилей, прибывающих в город Йошкар-Олу из других городских округов и поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.


6.3.4. Для расчета пропускной способности (интенсивности движения) при движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю, в соответствии с таблицей N 89.