Расчетная скорость движения, км/час | Длина переходно-скоростных полос, м | ||
на основном направлении | на съезде | для торможения | для разгона |
60 | 20 | 130 | 175 |
40 | 110 | 140 | |
80 | 30 | 175 | 260 |
40 | 160 | 230 | |
50 | 150 | 185 | |
100 | 20 | 250 | 390 |
30 | 240 | 380 | |
40 | 230 | 345 | |
50 | 210 | 320 |
Примечания:
1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.
2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.
3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20 процентов, торможения - увеличивается на 10 - 15 процентов. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30 процентов, торможения - уменьшается на 10 - 15 процентов.
Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.
Переходно-скоростные полосы на пересечениях и примыканиях в одном уровне, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым за пределами красных линий улиц и дорог населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", на транспортных развязках в разных уровнях, а также в местах расположения площадок для остановок общественного пассажирского транспорта, у автозаправочных станций, площадок для отдыха, постов дорожно-патрульной службы и контрольно-диспетчерских пунктов, следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.
6.3.40. При выборе местоположения дорог и улиц всех категорий следует учитывать возможность обеспечения санитарных разрывов в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
6.3.41. Городские мосты и тоннели следует проектировать в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 и СНиП 32-04-97.
6.3.42. Дороги и улицы населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", соединяющие производственные предприятия с дорогами общего пользования, другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования, относятся к подъездным дорогам производственных предприятий.
6.3.43. Проектирование дорог на территориях производственных предприятий следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07-91*.