Недействующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 15 апреля 2014 года)



Таблица N 94

Расчетная скорость движения, км/час

Длина переходно-скоростных полос, м

на основном направлении

на съезде

для торможения

для разгона

60

20

130

175

40

110

140

80

30

175

260

40

160

230

50

150

185

100

20

250

390

30

240

380

40

230

345

50

210

320


Примечания:


1. Длина переходно-скоростной полосы разгона определена из условия свободного входа автомобилей на крайнюю правую полосу основного направления и полосы торможения - при условии свободного входа автомобилей на полосу торможения.


2. Скорость движения автомобилей по основному направлению принимают в зависимости от режима движения по крайней правой полосе основного направления.


3. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на спуске длина полосы разгона уменьшается на 10 - 20 процентов, торможения - увеличивается на 10 - 15 процентов. При увеличении продольного уклона от 0 до 40+ на подъеме длина полосы разгона увеличивается на 15 - 30 процентов, торможения - уменьшается на 10 - 15 процентов.


Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине основных полос проезжей части.


Переходно-скоростные полосы на пересечениях и примыканиях в одном уровне, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым за пределами красных линий улиц и дорог населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", на транспортных развязках в разных уровнях, а также в местах расположения площадок для остановок общественного пассажирского транспорта, у автозаправочных станций, площадок для отдыха, постов дорожно-патрульной службы и контрольно-диспетчерских пунктов, следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.


6.3.40. При выборе местоположения дорог и улиц всех категорий следует учитывать возможность обеспечения санитарных разрывов в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.


6.3.41. Городские мосты и тоннели следует проектировать в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 и СНиП 32-04-97.


6.3.42. Дороги и улицы населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола", соединяющие производственные предприятия с дорогами общего пользования, другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования, относятся к подъездным дорогам производственных предприятий.


6.3.43. Проектирование дорог на территориях производственных предприятий следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 2.05.07-91*.