Недействующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 15 апреля 2014 года)



Таблица N 84

Категории дорог

Расчетная скорость движения, км/час

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых и в плане, м

Наибольший продольный уклон, промилле

Наибольшая ширина земляного полотна, м

Магистральные:

скоростного движения

150

3,75

4 - 8

1 000

30

65

основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

120

3,75

4 - 8

600

50

50

основные зональные непрерывного и регулируемого движения

100

3,75

2 - 4

400

60

40

Местного значения:

грузового движения

70

4,0

2

250

70

20

парковые

50

3,0

2

175

80

15


Примечания:


1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.


2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы "пик" по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.


3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 метров, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20 процентов - до 4,5 метра.


6.2.42. Аэропорты, аэродромы, вертодромы следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от территории жилых зон и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями раздела "Охрана окружающей среды" настоящих нормативов.


Размещение новых аэродромов, вертодромов проектируется в соответствии с требованиями СП 121.13330.2012. Сооружения воздушного транспорта проектируются в пригородной зоне, за пределами населенных пунктов, входящих в состав городского округа "Город Йошкар-Ола" и зон массового отдыха населения.


Связь аэропортов, аэродромов с населенными пунктами, входящими в состав городского округа "Город Йошкар-Ола" должна быть обеспечена системой общественного транспорта.


Пункты отправления и прибытия авиапассажиров проектируются на магистралях населенных пунктов, ведущих к аэропортам, аэродромам, в 30 - 40 минутной транспортной доступности от них.


6.2.43. За расчетное приближение границ территорий жилых зон и зон массового отдыха населения к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых территорий жилых зон и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.


6.2.44. При проектировании аэропортов нормы отвода земель следует определять в соответствии с требованиями СН 457-74.


Земельный участок для аэропорта включает участки для аэродрома, обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) и служебно-технической территории.


Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице N 85, размеры земельных участков служебно-технической территории аэропортов - по таблице N 86.