Категории улиц и дорог | Радиусы закругления проезжей части, не менее, м |
Магистральные улицы и дороги: | |
регулируемого движения | 8 |
местного значения | 5 |
Транспортные площади | 12 |
Примечания:
1. В стесненных условиях и при реконструкции радиусы закругления магистральных улиц и дорог регулируемого движения допускается уменьшать, но принимать не менее 6 метров, на транспортных площадях - 8 метров.
2. Для общественного пассажирского транспорта радиусы закругления устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации данных видов транспорта.
При отсутствии бордюрного ограждения, а также в случае применения минимальных радиусов закругления ширину проезжей части улиц и дорог следует увеличивать на 1 метр на каждую полосу движения за счет боковых разделительных полос или уширения с внешней стороны.
6.3.10. На магистральных улицах общегородского значения с двух сторон от проезжей части необходимо устраивать полосы безопасности шириной 0,75 метра при непрерывном движении, 0,5 метра при регулируемом движении.
6.3.11. Для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения следует предусматривать разделительные полосы. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой. Минимальная ширина разделительных полос принимается по таблице N 93.