Наименование | Ориентировочная площадь земельного участка, га |
АЗС на 500 заправок со стоянкой | 0,80 |
АЗС на 1 000 заправок со стоянкой | 1,10 |
Автопавильон на 10 пассажиров | 0,08 |
Автопавильон на 20 пассажиров | 0,10 |
СТО легковых автомобилей до 5 постов | 0,13 на один пост |
СТО легковых автомобилей от 5 до 8 постов | 0,17 на один пост |
Пассажирская автостанция вместимостью: | |
10 человек | 0,45 |
25 человек | 0,65 |
50 человек | 0,75 |
75 человек | 0,9 |
Площадка-стоянка на 5 автомобилей | 0,03 - 0,08 |
Площадка-стоянка на 5 автопоездов | 0,07 |
Пост ГИБДД | 0,1 |
Притрассовая площадка отдыха, осмотровая эстакада, туалет | 0,01 - 0,04 |
Притрассовая площадка отдыха, предприятия торговли и общественного питания, туалет | 0,7 - 1,0 |
АЗС, туалет, предприятия торговли и общественного питания | 1,5 |
АЗС, СТО, предприятия торговли и общественного питания, моечный пункт, комнаты отдыха | 3,5 |
Кемпинг, АЗС, СТО, туалет, медицинский пункт, моечный пункт, предприятия торговли и общественного питания, площадка-стоянка | 5,0 |
Мотель, кемпинг, площадка-стоянка, туалет, предприятия торговли и общественного питания, АЗС, СТО, моечный пункт, медицинский пункт | 9,5 |
Пассажирская автостанция, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, комнаты отдыха, пост ГИБДД | 0,45 - 0,9 |
Автовокзал, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, медицинский пункт, пикет полиции | 1,8 |
Грузовая автостанция, площадка-стоянка, моечный пункт, комната отдыха, медицинский пункт, туалет | 2,0 - 4,0 |
Примечания:
1. При водоснабжении комплекса от проектируемой артезианской скважины добавлять 1 гектар к указанной площади.
2. При сбросе канализационных стоков на проектируемые очистные сооружения к указанной площади добавлять от 0,4 до 1,0 гектара в зависимости от типа очистных сооружений.
3. При проектировании котельной к площади комплекса добавлять от 0,4 до 0,7 гектара.
6.2.40. В случае прокладки дорог общей сети через территорию населенного пункта, входящего в состав городского округа "Город Йошкар-Ола" их следует проектировать с учетом требований раздела "Зоны транспортной инфраструктуры" настоящих нормативов. При этом категория и параметры дороги общей сети, проходящей через населенный пункт, должны соответствовать категории и параметрам дороги вне населенного пункта и (или) приниматься выше с учетом интенсивности движения.
6.2.41. Автомобильные дороги в пригородных зонах, являющиеся продолжением городских и сельских дорог и обеспечивающие пропуск неравномерных по направлениям транспортных потоков из города Йошкар-Олы к загородным зонам, аэропортам, другим населенным пунктам, следует проектировать с учетом реверсивного движения, принимая ширину основной проезжей части в соответствии с наибольшими часовыми автомобильными потоками.
Категории и параметры автомобильных дорог в пределах пригородных зон следует принимать в соответствии с рекомендуемой таблицей N 84.