Недействующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 15 апреля 2014 года)



Таблица N 82

Интенсивность движения, трансп. ед./сутки

Число постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км

Размещение СТО

80

100

150

200

250

1 000

1

1

1

2

3

одностороннее

2 000

1

2

2

3

3

одностороннее

3 000

2

2

3

3

5

одностороннее

4 000

3

3

-

-

-

одностороннее

5 000

2

2

2

2

3

двустороннее

6 000

2

2

3

3

3

двустороннее

8 000

2

3

3

3

5

двустороннее


При дорожных станциях технического обслуживания целесообразно предусматривать АЗС.


6.2.38. Вместимость (число спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородних и международных перевозок. При расчете вместимости гостиничных учреждений в районе населенного пункта необходимо учитывать наличие и потребность в указанных предприятиях исходя из суммарной интенсивности всех автодорог, проходящих через рассматриваемый населенный пункт.


Расстояние между мотелями и кемпингами следует принимать не более 500 километров.


Мотели целесообразно проектировать комплексно, включая дорожные СТО, АЗС, пункты питания и торговли.


При объектах автомобильного сервиса при необходимости следует размещать пункты питания и торговли.


Количество и вместимость предприятий торговли и общественного питания следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов, интенсивности движения автомобилей, а также потребностей жителей близлежащих населенных пунктов (при их наличии).


6.2.39. Ориентировочная площадь отвода участков под строительство предприятий и объектов автосервиса представлена в таблице N 83.