Интенсивность движения, трансп. ед./сутки | Число постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км | Размещение СТО | ||||
80 | 100 | 150 | 200 | 250 | ||
1 000 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | одностороннее |
2 000 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | одностороннее |
3 000 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | одностороннее |
4 000 | 3 | 3 | - | - | - | одностороннее |
5 000 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | двустороннее |
6 000 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | двустороннее |
8 000 | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 | двустороннее |
При дорожных станциях технического обслуживания целесообразно предусматривать АЗС.
6.2.38. Вместимость (число спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородних и международных перевозок. При расчете вместимости гостиничных учреждений в районе населенного пункта необходимо учитывать наличие и потребность в указанных предприятиях исходя из суммарной интенсивности всех автодорог, проходящих через рассматриваемый населенный пункт.
Расстояние между мотелями и кемпингами следует принимать не более 500 километров.
Мотели целесообразно проектировать комплексно, включая дорожные СТО, АЗС, пункты питания и торговли.
При объектах автомобильного сервиса при необходимости следует размещать пункты питания и торговли.
Количество и вместимость предприятий торговли и общественного питания следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов, интенсивности движения автомобилей, а также потребностей жителей близлежащих населенных пунктов (при их наличии).
6.2.39. Ориентировочная площадь отвода участков под строительство предприятий и объектов автосервиса представлена в таблице N 83.