Недействующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Йошкар-Ола" (с изменениями на 15 апреля 2014 года)



Таблица N 80

Нормируемый показатель

Рекомендуемое значение показателя

при новом строительстве

при благоустройстве и в стесненных условиях

Расчетная скорость движения, км/час

25

15

Ширина проезжей части, м

не менее 2,2

-

Ширина обочин, м

0,25

0,25

Наименьший радиус кривых в плане, м:

при отсутствии виража

150

50

при наличии виража

50

10

Наименьший радиус кривых в продольном профиле, м:

выпуклых

600

400

вогнутых

150

100

Продольный уклон, промилле

30

30

Уклон виража, промилле, при радиусе:

10 м

30

30

10 - 50 м

20

20

Габарит по высоте, м

2,5

2,5

Минимальное расстояние до препятствия, м

0,5

0,4


6.2.30. При проектировании автомобильных дорог предусматриваются предприятия и сооружения, обеспечивающие полное обслуживание автомобильного движения по дороге, создающие удобства проезжающим, способствующие повышению безопасности движения и эффективности работы автомобильного транспорта.


6.2.31. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги необходимо осуществлять в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться при наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги.


Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.


Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.


6.2.32. Предприятия и объекты автосервиса по функциональному значению могут быть разделены на три группы обслуживания:


пассажирских перевозок;


подвижного состава;


грузовых перевозок.


К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания пассажирских перевозок, относятся: автобусные остановки (павильоны), пассажирские автостанции, автовокзалы, автогостиницы, мотели, кемпинги, предприятия общественного питания и торговли, площадки отдыха, площадки-стоянки.


К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания подвижного состава, относятся: станция технического обслуживания (далее - СТО), АЗС, моечные пункты, осмотровые эстакады, площадки-стоянки.


К предприятиям и объектам автосервиса, предназначенным для обслуживания грузовых перевозок, относятся: транспортно-экспедиционные предприятия, грузовые автостанции, контрольно-диспетчерские пункты, площадки отдыха, площадки-стоянки.


6.2.33. Здания и сооружения обслуживания автомобильного движения и их комплексы можно располагать непосредственно у дороги или в удалении от нее в зависимости от планировочных решений населенного пункта или природных условий.


При проектировании объекта у дороги минимально допустимое расстояние от проезжей части основной дороги составляет 200 - 300 метров.