Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (с изменениями на 23 мая 2014 года)



Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги


3.2. Основанием для начала проведения административной процедуры является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа через Портал государственных услуг Республики Марий Эл, представленное на личном приеме заявление о выдаче разрешения на строительство с документами, указанными в настоящем Административном регламенте.


3.3. Работником архитектурно-строительного отдела Управления в день обращения:


- устанавливается личность заявителя;


- проверяется наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента;


- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью;


- регистрируется заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (приложение N 2 к Административному регламенту).


В случае подачи заявки через Портал государственных услуг Республики Марий Эл комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой.


При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.


Результатом административной процедуры является принятый пакет документов и его регистрация.