3.2. Основанием для начала проведения административной процедуры является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа через Портал государственных услуг Республики Марий Эл, представленное на личном приеме заявление о выдаче разрешения на строительство с документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Работником архитектурно-строительного отдела Управления в день обращения:
- устанавливается личность заявителя;
- проверяется наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью;
- регистрируется заявление в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (приложение N 2 к Административному регламенту).
В случае подачи заявки через Портал государственных услуг Республики Марий Эл комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой.
При регистрации заявления в системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
Результатом административной процедуры является принятый пакет документов и его регистрация.