Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (с изменениями на 23 мая 2014 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.17. Показателем доступности муниципальной услуги является:


количество решений о предоставлении муниципальной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги (в соответствующем календарном году).


Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны заявителей;


соблюдение работниками архитектурно-строительного отдела Управления административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия заявителей с работниками.


2.18. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с работниками архитектурно-строительного отдела Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 3:


- консультирование граждан;


- прием заявлений и документов;


- выдача заявителю разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.


2.19. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги любым доступным способом.


2.20. Предоставление муниципальной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться при наличии соответствующего соглашения между Управлением и Автономным учреждением Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл".