2.17. Показателем доступности муниципальной услуги является:
количество решений о предоставлении муниципальной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги (в соответствующем календарном году).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны заявителей;
соблюдение работниками архитектурно-строительного отдела Управления административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия заявителей с работниками.
2.18. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с работниками архитектурно-строительного отдела Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 3:
- консультирование граждан;
- прием заявлений и документов;
- выдача заявителю разрешения на строительство или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
2.19. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги любым доступным способом.
2.20. Предоставление муниципальной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться при наличии соответствующего соглашения между Управлением и Автономным учреждением Республики Марий Эл "Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл".