2.1. Аппарат городского Собрания в целях организации оказания бесплатной юридической помощи гражданам:
- составляет график приема граждан по вопросам оказания бесплатной юридической помощи;
- публикует информацию о месте, времени и графике приема граждан по вопросам оказания им бесплатной юридической помощи в газете "Йошкар-Ола", размещает на официальном сайте городского Собрания http://gor-sobry-ola.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- организует запись граждан на прием;
- определяет организацию делопроизводства при оказании бесплатной юридической помощи, формы и сроки хранения документов.
2.2. Правовое консультирование осуществляется в ходе личного приема.
2.3. Краткое содержание консультации заносится в учетную карточку личного приема гражданина. Если ответ на вопрос обратившегося за консультацией гражданина требует дополнительной информации, назначается повторная консультация.
2.4. Муниципальные служащие аппарата городского Собрания не вправе:
- оказывать правовое консультирование, если в отношении вопроса, с которым гражданин обратился за юридической помощью, имеются свои интересы, отличные от интересов гражданина;
- разглашать сведения, сообщенные ему гражданином в связи с оказанием правовой помощи, без согласия этого гражданина.
2.5. Муниципальные служащие аппарата городского Собрания вправе отказать гражданину в консультации в случаях:
- если вопрос, по которому гражданин обратился, не носит правового характера;
- если гражданин обратился с вопросом, на который ему уже давался ответ по существу и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или документы либо вынесено решение суда по данному вопросу.
2.6. Граждане для получения в городском Собрании бесплатной юридической помощи должны представить следующие документы: