СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2014 года N 746-V


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола", утвержденное решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25 декабря 2007 года N 518-IV



В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Устава муниципального образования "Город Йошкар-Ола" Собрание депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" решило:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола", утвержденное решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25 декабря 2007 года N 518-IV" (в редакции решений от 27.02.2008 N 544-IV, от 17.06.2008 N 588-IV, от 07.10.2009 N 768-IV, от 29.10.2009 N 14-V, от 15.12.2010 N 208-V, от 28.09.2011 N 313-V и от 27.11.2013 N 648-V), следующие изменения:


1) абзац второй пункта 2 статьи 8 после слова "формируется" дополнить словами "в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" в качестве основных видов деятельности,";


2) пункт 1 статьи 25 после слов "Центральный банк Российской Федерации" дополнить словами "контрольно-счетная палата городского округа "Город Йошкар-Ола";


3) дополнить статьей 27.1 следующего содержания:


"Статья 27.1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола"


1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола", к которым относятся контрольно-счетная палата городского округа "Город Йошкар-Ола", Финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.


2. Контрольно-счетная палата городского округа "Город Йошкар-Ола" также осуществляет бюджетные полномочия по:


аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";


экспертизе проектов решений о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола", иных муниципальных правовых актов бюджетного процесса городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";


экспертизе муниципальных программ городского округа "Город Йошкар-Ола";


анализу и мониторингу бюджетного процесса в городском округе "Город Йошкар-Ола", в том числе по подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола" и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;


другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


3. Финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.


4. Бюджетные полномочия контрольно-счетной палаты городского округа "Город Йошкар-Ола", предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";


4) абзац 28 статьи 28 изложить в новой редакции:


"осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";


5) в пункте 2 статьи 55 после слов "сведений, необходимых для составления и ведений кассового плана." дополнить абзацем следующего содержания:


"Прогноз кассовых выплат из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";


6) в пункте 4 статьи 56 после слов "в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации." дополнить абзацем следующего содержания:


"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.";


7) абзац первый пункта 4 статьи 63 дополнить словами "и контрольно-счетную палату городского округа "Город Йошкар-Ола";


8) пункт 1 статьи 65 изложить в новой редакции:


"1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" до его рассмотрения в Собрании депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой городского округа "Город Йошкар-Ола".";


9) в абзаце первом пункта 2 статьи 65 слова "Собрание депутатов" заменить словами "контрольно-счетную палату";


10) главу 8 изложить в следующей редакции:


"ГЛАВА 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ



Статья 68. Виды муниципального финансового контроля


1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации.


Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.


2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты городского округа "Город Йошкар-Ола".


3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".


4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".


5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.


Статья 69. Объекты муниципального финансового контроля, осуществляемого органами финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола"


1. Объектами муниципального финансового контроля, осуществляемого органами финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - объекты контроля), являются:


главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";


главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", которым предоставлены из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" субсидии и бюджетные кредиты в части соблюдения ими целей и условий их предоставления;


муниципальные учреждения городского округа "Город Йошкар-Ола";


муниципальные унитарные предприятия городского округа "Город Йошкар-Ола";


хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа "Город Йошкар-Ола" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;


юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа "Город Йошкар-Ола" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий городского округа "Город Йошкар-Ола";


кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".


2. Органы муниципального финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляют контроль за использованием средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", а также субсидий и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".


Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса в городском округе "Город Йошкар-Ола", бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола", муниципальных унитарных предприятий городского округа "Город Йошкар-Ола", хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа "Город Йошкар-Ола" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", их предоставивших.


3. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


4. Проверка расходов контрольно-счетной палаты городского округа "Город Йошкар-Ола" за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


Статья 70. Полномочия контрольно-счетной палаты городского округа "Город Йошкар-Ола" по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


1. Полномочиями контрольно-счетной палаты городского округа "Город Йошкар-Ола" по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»