8. Поводом для организации проведения антикоррупционной экспертизы ранее принятых и действующих нормативных правовых актов являются поступившие в официальном порядке в Собрание депутатов письменные обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, депутатов, граждан и организаций независимо от форм собственности с информацией о возможной коррупциогенности указанных актов, изменения федерального законодательства, а также распоряжение главы городского округа "Город Йошкар-Ола" о проведении антикоррупционной экспертизы ранее принятых и действующих нормативных правовых актов Собрания депутатов.
(в ред. решений Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 28.09.2011 N 309-V, от 27.11.2019 N 42-VII)
9. Антикоррупционная экспертиза ранее принятых и действующих нормативных правовых актов Собрания депутатов проводится консультантами аппарата Собрания депутатов, осуществляющими юридическое сопровождение деятельности Собрания депутатов и уполномоченными на проведение антикоррупционной экспертизы, либо рабочей группой, образуемой распоряжением председателя Собрания депутатов (далее - Рабочая группа).
(п. 9 в ред. решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 27.11.2019 N 42-VII)
10. Итогом проведенной антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта являются выявленные в правовом акте коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии.
11. Результат антикоррупционной экспертизы действующего правового акта оформляется в виде заключения.
12. Лица, указанные в пункте 9 Порядка, направляют заключение разработчикам данного нормативного правового акта. В случае выявления коррупциогенных факторов заключение направляется для внесения в него изменений в целях их устранения.